Из каких цветов получается зеленый цвет, как сделать салатовый?

Костюм от дождя Norfin Rain

Таблица смешивания цветов 1

Требующийся цветОсновной цвет + Инструкция по смешиванию
РозовыйБелый + добавить немного красного
КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красныйКрасный +добавить голубой
КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
ОливковыйЗеленый + добавить желтый
Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
Бело-синийБелый + добавить синий
Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
Королевский синий
Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
СерыйБелый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Не совсем белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый угольБелый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
СливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый
Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
ЧёрныйЧёрный Использовать чёрный как смоль

Какие цвета можно перемешать, дабы получить фиолетовый: допустимые варианты

Синий и красный цвета являются основной основой фиолетового в результате смешивания. Впрочем, готовый вариант зависит от того, насколько насыщенными были тона красок, участвующих в смешивании. Структура материала тоже играет существенную роль.

Какие краски перемешать, дабы получить тёмно-фиолетовый цвет

Чтобы понимать, как получить тёмно-фиолетовый цвет, следует руководствоваться 2-мя беспроигрышными способами.

  1. Применять одновременно синий и красный. При этом в первую очередь первого тона добавить больше. В другом случае вы подвергаете себя риску получить лишь только ключевой тон.
  2. К красному добавлять чёрный. Тут необходимо тщательно смотреть за контрастом, чтобы с тёмным оттенком не переусердствовать.

В случае, если нечаянно добились чрезмерно тёмного результата, который слабо разнится от чёрного, можно попытаться внести пару капель оттенка белого и тщательно все перемешать.

Как получить светло-фиолетовый цвет: обычные действия

Сразу обмолвимся, что светло-фиолетовый тон бывает 2-ух типов: просто светлым и полностью нежным. При этом методика получения подобных цветов палитры между собой будет отличаться. К примеру, чтобы создать обычный светлый тон, достаточно в базовый фиолетовый цвет добавить белила. Либо просто на палитре разбавить его чуть-чуть водой. Снова-таки все зависит от того с какими типами красок необходимо работать.

Нежный тон очень интересен, он вызывает воздушные эмоции и незабываемое чувство в душе. Чтобы создать подобный цвет, нужно перемешать розовый и голубой цвет краски. Путём разбавки ключевого тона достичь результата не получится. В результате правильного проведения тактики выходит оттенок цветущей сирени.

Какие цвета нужно перемешать, дабы получить фиолетовый тон светлого оттенка

Яркий или пурпурный оттенок краски возникает путём слияния жёлтого, красного и синего в похожих пропорциях. Порой применяется маджента. Необходимо не забывать, что это один из главных оттенков и получить его благодаря смешиванию невозможно.

Чтобы лиловый или пурпурный получились контрастными и одноцветными, необходимо помнить о правильности добавки тона. Нельзя вливать слишком огромное количество оттенка. Корректный цвет яркого фиолетового можно получить исключительно при постепенном добавлении разбавителя.

Таблица смешивания цветов 2

Смешивание красок
черный
= коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный
= коричневый+синий.
серый и черный
= синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный=
получится если смешать красный, синий и коричневый
черный
=красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
телесный
= красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать заново
темно-вишневый=
красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный
= 3 части розового+1ч.красного
туркиз
= 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый=
1ч.черного+1ч.синего
темно красный=
1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины
=8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый
=9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый
= зеленый+немного черного
лаванда
=5ч.розового+1ч.сереневого
телесный
=немного цвета медного
морской
=5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый
=2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый
=2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий
=1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо
= 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл
=3ч.розового+2ч.желтого
золотой
= 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива =
1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый=
2ч.фиолетового+3ч.желтого

красный + желтый = оранжевый

красный + охра + белила =
абрикосовый
красный + зеленый =
коричневый
красный + синий =
фиолетовый
красный + синий + зеленый =
черный
желтый + белила + зеленый =
лимонный
желтый + голубой или синий =
зеленый
желтый + коричневый =
охра
желтый + зеленый + белила + красный =
табачный
синий + зеленый =
морская волна
оранжевый + коричневый =
терракот
красный + белила =
кофе с молоком
коричневый + белила + желтый =
бежевыйсалатовый
=зеленый+желтый, больше желтого,+белый=
светло-салатовый
сиреневый

=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=
светло-сиреневыйсиреневый
=красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска
получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей

Причин для поисков зеленого цвета может быть множество. Например, хочется покрасить кухню, нарисовать пейзаж или сделать из пластилина листики для растения, а купить необходимый материал нет возможности. Тогда и приходится искать ответ на вопрос о том, как получить

Оттенки зеленого и их создание

оттенки зеленого

Подтон зелени имеет множество оттенков (по крайней мере 15), которые представлены как в светлых и темных, так в ярких и бледных вариациях, что значительно расширяет сферу их использования.

Что касается художественной области, то тут зелёный имеет не менее 110 оттенков, которые художники используют для написания натюрмортов и других картин.

В «зимних» картинах чаще применяются более холодные оттенки зеленого (для этого нужно скомбинировать синий и зеленый цвета).

В то время как в летних пейзажах чаще используется салатового цвета в сочетании с желтым тоном.

Пастельный салатовый

пастельный зеленый

Бледные тона вне зависимости от цвета «всегда в цене», ведь они смотрятся изыскано и благородно.

Такие тона действуют успокаивающе как на глаза, так и на нервную систему и достаточно часто используются для окрашивания поверхностей в поликлиниках и детских учреждениях.

Также с помощью этого цвета можно получить крутые спальни и детские комнаты.

Для того, чтобы получить бледный салатовый цвет, необходимо лишь добавить белый краситель в зелёный (чем больше будет использоваться белого, тем бледнее можно получить подтон).

Оливковый

оливковый цвет

Оливковый цвет достаточно часто нужно получить для оформления интерьеров, с целью придать атмосфере изысканности, спокойствия, и, вместе с тем, ненавязчивой сочности.

Самостоятельно изготовить этот колер тоже возможно. Например, можно в зеленый цвет добавить небольшое количество жёлтого красителя и смешать колер с коричневым цветом (чтобы тон немного приглушить).

Если все сделать правильно, то можно получить интересный темный салатовый колер.

Бутылочный оттенок

Бутылочный оттенок

Данный колер чем-то схож с насыщенным, но, вместе с тем, глубоким изумрудным цветом.

Для того чтобы его изготовить необходимо для начала перемешать синий и желтый до однородного салатового цвета. Далее в него добавить небольшое количество черного красителя (но нужно использовать его аккуратно и маленькими порциями, чтобы не испортить подтон).

Если необходимо получить синий, то необходимо в смесь порционно домешивать синюю краску.

Оттенок хвои

цвет хвои

Для того чтобы создать хвойный тон, необходимо лишь зеленый осветлить, добавив в него немного желтой краски, после чего небольшое количество черного .

Если колер изготавливается с целью использовать при рисовании картины, и нужно немного «припорошить снегом», в него необходимо всего лишь добавить немного белил и получить необходимое.

Оттенок салатового папоротника

зеленый папоротник

Он изготавливается путем комбинирования салатового с небольшим количеством черного и добавление капельки белого.

После того как цвет будет перемешан до однородности он приобретет интересный светло – темный оттенок.

Часто такой колер используется для окрашивания наружных поверхностей жилых домой и других типов помещений.

Оттенок лесной зелени

Оттенки лесной зелени

Представляет собой классический «свежий» салатовый.

Чтобы придать сочности и яркости необходимо в краситель добавить немного желтой краски.

Если нужно, наоборот, притемнить, следует домешать в него чёрный краситель (главное использовать его порционно, чтобы не испортить колер).

Салатовый

салат

Самый легкий способ получить салатовый оттенок – это домешать в зеленый цвет белила и желтый краситель в необходимых пропорциях. Но этот метод не единственный, который поможет получить салатовый.

Идентичный вариант салатового можно получить если скомбинировать желтый (который будет основным), небольшое количество темно – синего либо голубого на пару с черным.

Примечание: достаточно интересный салатовый оттенок можно получить путем комбинирования бирюзового с жёлтым в равных пропорциях. Для того чтобы подтон получился ярким и сочным, необходимо чтобы бирюзовый преобладал.

Если говорить о салатовом при оформлении интерьеров, то в большинстве случае его используют лишь в качестве акцентов или элементов декора (текстиля).

Применять салатовый как базовый или фоновый не рекомендуется (ведь он будет давить на глаза и нервную систему).

Болотный оттенок

болотный цвет

Для того чтобы получить его, нужно смешать салатовый с коричневым и небольшим количеством красного.

Данный тон чем – то схож с хаки, но в нем присутствует большее количество зелени.

Если говорить об использовании при оформлении интерьеров, то лучше либо от него отказаться вовсе, либо использовать в качестве акцентов. В противном случае он будет угнетать атмосферу и настроение жильцов.

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету — это тоже нужно учитывать при смешивании.

Что нужно смешать?

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Как сделать светло-фиолетовый, нежно-фиолетовый из красок, гуаши при смешивании?

Многим художникам довольно знакома ситуация, когда закончился необходимый цвет или оттенок. Такую проблему решить достаточно легко, и не стоит сразу же отправляться в магазин за новым тюбиком, стоит смешать несколько цветов, в основном 2-3 и вы можете получить нужный вам цвет. Стоит, конечно, учесть наличие тех колеров, благодаря каким можно недостающую краску. А что бы быть уверенным в этом достаточно лишь заглянуть в таблицу смешивания цветов.

Со школьных времен всем известно что, что фиолетовый – это второстепенный цвет, который можно получить только благодаря смеси красного и синего, но сложности возникают в том случае, если необходим другой оттенок данного цвета, например, нежно-фиолетовый, или светло-фиолетовый. В такой ситуации не всем, даже профессионалам, удается довести нужный оттенок до идеала. Поэтому лучше всего к основному цвету постепенно вводить дополнительные, и делать это желательно не сразу на холсте, особенно если пользуетесь гуашью.

Смешать гуаш, краски

Для получения таких оттенков, нужно смешать розовый цвет краски или гуаши с голубым. Если же отсутствуют и такие походные цвета, то к смеси красного и синего цветов нужно добавить белый цвет. Лучше это выполнять на палитре, чтобы достоверно убедиться в том, что это именно тот цвет, который вам нужен. Для подобных манипуляций лучше всего использовать красный кольбат или ультрамарин, а из синей палитры больше подойдут оттенки лазурный или фталоцианин.

Если к черному цвету добавить холодный красный, можно в результате получить приглушенный фиолетовый оттенок. Для подобных манипуляций лучше использовать такие оттенки красного, как ализарин или фталоцианин. А для осветления использовать чистую белую краску или специальные белила.

Конечно же, фиолетовый цвет, а также его оттенки, достаточно красивы и используется не только в художественном искусстве, а и для покраски стен, создавая новый дизайн интерьера, даже для окраски волос. Цвета имеют важную роль, и используются во многих сферах деятельности, стоит знать как правильно получить тот или иной оттенок.

Множество оттенков

Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет — смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.

Оранжевый и его разновидности

Принято считать, что смешивание красного и желтого приводит к оранжевому оттенку. Однако на практике выходит красно-оранжевый тон, поэтому приходится добавлять дополнительно желтого колера.

Благодаря различным сочетаниям художники делают из оранжевого цвета коралловый, персиковый, терракотовый и рыжий окрас. Различные сочетания можно посмотреть в таблице.

ОттенокОсновной тонДополнительная палитра и пропорции
ОранжевыйРозовыйБелыйЖелтыйФиолетовыйКоричневый
Коралловый
Светло-коралловый111
Персиковый11111
Терракотовый11
Рыжий10,51

Оранжевый окрас эффектно смотрится в интерьере в сочетании с белым, коричневатым оттенком. Им оформляют гостиные, прихожие, коридоры или кухни. Тон располагает к беседе, поэтому им часто оформляют офисы и комнаты для переговоров.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача — как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный — он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше — зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива.

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению — зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно — активно используйте зеленый в интерьере.

Как получить другие цвета?

Какими бы ни были ваши цели, вряд ли вы сможете обойтись одним цветом. Зеленый можно удачно сочетать со многими другими оттенками, ведь в природе листья именно этого цвета служат фоном для ирисов, одуванчиков, незабудок и маков. Причем, смотрится все это очень гармонично. А значит зеленый при желании можно успешно сочетать с любыми оттенками. Но как их получить?

Красный, желтый и синий являются основными, это мы выяснили выше. Их дополняют черный и белый. А какие цвета можно получить при смешивании, подскажет простая таблица.

Статья дает полный и развернутый ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски. А значит теперь вы без труда сможете справиться с этой задачей и создадите множество удивительных оттенков, которых нет в вашей палитре красок.

Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете ли вы пигменты или свет? Мы расскажем вам, как работать с любыми материалами, и поделимся способами получить все цвета радуги!

Правила цветового круга

Оказывается, любой цвет (а их в мире существует десятки тысяч) состоит из трех основных. Получить их обычным смешиванием невозможно. Эти три цвета берут уже готовыми. Именно поэтому в любом наборе красок красный, желтый и синий присутствуют всегда. Остальные оттенки являются результатом их смешения.

Для удобства воспользуемся цветовым кругом Иттена. Этим термином называют условную шкалу в виде секторов, на которой, согласно законов колористики, расположены 6 основных цветов. Причем они расположены в таком порядке, что в результате смешения двух соседних получают третий.

Возьмем, к примеру, нужный нам зеленый. Он расположен в круге Иттена между синим и желтым, поэтому является результатом их соединения. Причем если более темного синего взять больше, получится зеленый с оттенком бирюзы. Бледно-зеленый цвет – результат добавления белого.

При смешении преобладает желтый? Итоговый светло-зеленый называют шартрезом. Нужен оттенок, ближе к лимонному? Нужно добавить еще больше желтого и чуть белого.

Для получения серо-зеленого понадобится капля серого. Хаки – результат соединения классического зеленого и коричневого. Сделать салатовый цвет можно соединением зеленого с ярко-желтым.

Шаги

Смешение красок: субтрактивные цвета

    Возьмите краски.

    Подойдет любой вид красок — даже те, которыми красят мебель или стены — но лучше всего (и чище всего) будет упражняться с несколькими маленькими тюбиками масляной или акриловой краски. Для начала посмотрим, что произойдет, если мы смешаем всего два цвета — красный и синий.

  • Примечание: черный можно получить, смешав имеющиеся цвета. Черный пигмент, разумеется, существует, но его использование слишком бросается в глаза. Лучше получать темные цвета путем смешения прозрачных основных цветов: у теней тоже есть оттенки, зависящие от времени суток и других факторов.
  • Почитайте раздел «Другие советы» ниже, чтобы получить рекомендации по выбору лучшей мадженты и циана.
  • Смешайте красный и синий.

    Всем известно, что красный и синий при смешивании дают фиолетовый цвет, не так ли? Действительно, но это не тот яркий, живой фиолетовый. Вместо него они образуют что-то наподобие этого:

  • Не очень-то радует глаз,? Это потому, что красный и синий поглощают больший, а отражают меньший спектр, давая темный, грязный фиолетовый вместо живого и яркого.
  • Теперь попробуйте следующее:

    смешайте мадженту с небольшим количеством циана — и вы увидите разницу. На этот раз вы получите что-то вроде этого:

    • Маджента — оттенок пурпурного, циан — сине-зеленый оттенок, часто называемый ярко-голубым или бирюзовым. Наряду с желтым, они являются основными цветами в модели CMYK, основанной на субтрактивной схеме формирования цвета (получение цвета путем вычитания отдельных составляющих из белого). Эта схема используется в полиграфии, в том числе в цветных принтерах.
    • Вы можете увидеть, что использование настоящих основных цветов — мадженты и циана — в результате дает гораздо более яркий и живой оттенок. Если вам нужен более насыщенный фиолетовый, добавьте больше синего. Для получения темно-фиолетового добавьте черный.

  • Смешайте пигменты, чтобы получить основные и вторичные цвета.

    Существует 3 основных цветных пигмента: циан, маджента и желтый. Существует также 3 вторичных цвета, полученных смешением двух основных:

    • Циан + желтый = зеленый
    • Циан + маджента = синий

  • Маджента + желтый = красный
  • Циан + маджента + желтый = черный
  • При субтрактивном смешении цветов сочетание всех цветов дает черный цвет.
  • «Ознакомьтесь с информацией ниже.

    В разделе «Смешивание красок» даны более подробные рекомендации по получению самых разных оттенков, включая светлые, темные и сероватые. В разделе «Советы» представлен обширный список цветов и комбинаций, которые можно использовать, чтобы получить эти цвета на палитре.

    Смешение света: аддитивные цвета

      Взгляните на свой монитор.

      Посмотрите на белые области на этой странице и максимально приблизьтесь. Еще лучше, если у вас есть увеличительное стекло. Приблизив к глаза к экрану, вы увидите не белый цвет, а красные, зеленые и синие точки. В отличие от пигментов, которые работают, поглощая цвет, свет аддитивен, то есть работает, складывая световые потоки. В киноэкранах и дисплеях, будь то 60-дюймовый плазменный телевизор или 3,5-дюймовый дисплей Retina в вашем iPhone, используется аддитивный способ смешения цветов.

      Смешайте свет, чтобы получить основные и вторичные цвета.

      Как и в случае с субтрактивными цветами, здесь существует 3 основных и 3 вторичных цвета, полученных смешением основных. Результат может вас удивить:

    • Смешение красного + синего = маджента
    • Смешение синего + зеленого = циан

  • Смешение зеленого + красного = желтый
  • При аддитивном смешении цветов сочетание всех цветов дает белый цвет.
  • Обратите внимание, что основные аддитивные цвета — это вторичные субтрактивные, и наоборот. Как это может быть? Знайте, что действие субтрактивного цвета — это комбинированный процесс: он поглощает некоторые цвета, а мы воспринимаем то, что осталось, то есть отраженный свет. Отраженный цвет — это цвет светового потока, который остается, когда все остальные цвета поглощены.
  • Современная теория цвета

    1. Поймите субъективную природу восприятия цвета.

      Восприятие и идентификация человеком цвета зависят как от объективных, так и от субъективных факторов. В то время как ученые могут определить и измерить свет до нанометра, наши глаза воспринимают сложное сочетание не только тона, но и насыщенности и яркости цвета. Это обстоятельство осложняется еще и тем, как мы видим один и тот же цвет на разных фонах.

      Тон, насыщенность и светлота — три измерения цвета.

      Можно сказать, что любой цвет имеет три измерения: тон, насыщенность и светлоту.

      • Тон
        характеризует положение цвета на цветовом круге — красный, оранжевый, желтый и так далее, включая все промежуточные цвета, такие как красно-оранжевый или оранжево-желтый. Вот несколько примеров: розовый относится к тону маджента или красному (или чему-то среднему). Коричневый относится к оранжевому тону, потому что коричневый — это темно-оранжевый.
      • Насыщенность
        — это то, что дает богатый, яркий цвет, как на радуге или цветовом круге. Бледные, темные и приглушенные цвета (оттенки) менее насыщенны.

    2. Светлота
      показывает, насколько цвет близок к белому или черному, независимо от цвета. Если сделать черно-белую фотографию цветов, по ней можно будет сказать, какие из них светлее, а какие — темнее. К примеру, ярко-желтый — относительно светлый цвет. Можно осветлить его еще больше, добавив белого и сделав его бледно-желтым.
    3. Ярко-синий по природе темный и находится низко на световой шкале, а темно-синий — еще ниже.

    Смешивание красок

    1. Следуйте этой инструкции, чтобы получить любой нужный вам цвет.

      Маджента, желтый и циан — основные субтрактивные цвета, а это значит, что их смешением можно получить любой другой цвет, но сами они не могут быть получены из других цветов. Основные субтрактивные цвета используются при смешивании пигментов, таких как чернила, красители и краски.

      Цвета с низкой насыщенностью (неяркие цвета) бывают трех основных видов:

      светлые, темные и приглушенные.

      Добавьте белого, чтобы получить светлые цвета.

      Любой цвет можно осветлить, добавив к нему белого. Для получения очень светлого цвета лучше по чуть-чуть добавлять основной цвет к белому, чтобы не расходовать лишнюю краску.

      Добавьте черного, чтобы получить темные цвета.

      Любой цвет можно затемнить, добавив к нему черного. Некоторые художники предпочитают добавлять комплементарный (дополнительный) цвет, который находится напротив данного цвета на точном цветовом круге CMY/RGB. К примеру, зеленый можно использовать, чтобы затемнить мадженту, а мадженту — чтобы затемнить зеленый, потому что они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Добавляйте черный или комплементарный цвет по чуть-чуть, чтобы не переборщить.

      Добавьте белого и черного (или белого и цвета, комплементарного исходному), чтобы получить приглушенные, сероватые цвета. Изменяя относительное количество добавляемых черного и белого цветов, можно получить любой нужный уровень светлоты и насыщенности. Например: добавьте белого и черного к желтому, чтобы получить светло-оливковый. Черный затемнит желтый, превращая его в оливково-зеленый, а белый осветлит этот оливково-зеленый. Различные оливково-зеленые оттенки можно получить, регулируя количество добавляемых красок.

      • Для получения ненасыщенного цвета, такого как коричневый (темно-оранжевый), можно отрегулировать оттенок так же, как и для получения ярко-оранжевого — добавляя небольшое количество близлежащих на цветовом круге цветов: мадженты, желтого, красного или оранжевого. Они сделают коричневый более ярким, одновременно меняя его оттенок. Но так как коричневый не яркий цвет, можно также использовать и цвета, расположенные на других сторонах треугольника, такие как зеленый или синий, которые затемнят коричневый, в то же время меняя его оттенок.
    2. Получите черный цвет.

      Это можно сделать путем смешения любых двух взаимно комплементарных, а также трех или более равноудаленных друг от друга на цветовом круге цветов. Только не добавляйте белый или любой цвет, содержащий белый, если не хотите получить оттенок серого. Если полученный черный чересчур склоняется к какому-то цвету, нейтрализуйте его, добавив немного комплементарного этому цвету цвета.

      Не пытайтесь получить белый цвет.

      Белый нельзя получить путем смешения других красок. Как и три основных цвета — мадженту, желтый и циан, — их придется купить, если, конечно, вы не работаете с материалами вроде акварели, для которой вместо белил при необходимости служит сама бумага.

      Разработайте план действий.

      Подумайте о тоне, светлоте и насыщенности имеющегося у вас цвета и цвета, который вы хотите получить, и внесите соответствующие изменения.

      • Например, оттенок зеленого можно приблизить к циану или желтому — его соседям по цветовому кругу. Его можно осветлить, добавив белого. Или затемнить, добавив черного или комплиментарного ему цвета, а именно фиолетового, мадженты или красного, в зависимости от оттенка зеленого. Его можно приглушить, добавив черного и белого, или сделать ненасыщенный зеленый немного ярче, добавив (ярко-)зеленого.
      • Еще один пример. Вы смешали красный и белый, чтобы получить розовый, но розовый вышел слишком ярким и теплым (желтоватым). Чтобы откорректировать теплый оттенок, придется добавить немного мадженты. Чтобы приглушить ярко-розовый, добавьте белого, комплементарного цвета (или черного) или и того, и другого. Решите, хотите ли вы получить более темный розовый (добавьте только комплементарный цвет), серовато-розовый (добавьте белый и комплементарный цвет) или просто более светлый розовый (добавьте только белый). Если вы планируете отрегулировать оттенок маджентой и приглушить розовый зеленым или цианом (комплементарными мадженте и красному), можете попробовать совместить эти действия, использовав цвет, расположенный между маджентой и цианом, такой как синий.

    3. Смешайте краски и начинайте творить шедевр!

      Если все это кажется вам невыполнимым, вам просто нужно немного практики. Создание справочника по цветам для собственных нужд — хороший способ попрактиковаться в использовании принципов теории цвета. Даже распечатав его с компьютера, вы обеспечите себя полезной информацией на то время, пока у вас еще нет практики и вы не можете работать на интуитивном уровне.

    Образцы цветов и способы их получения

    • Выберите цвет, который хотите получить, и следуйте инструкциям, приведенным ниже. Каждый образец дает целый ряд возможностей; вы можете корректировать количество используемой краски, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен. К примеру, любой светлый цвет можно осветлить или затемнить, добавив больше или меньше белого. Комплементарные, или дополнительные, цвета — это цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге RGB/CMY.
    • Красный:
      Добавьте немного желтого или оранжевого к мадженте.
      Светло-красный (лососево-розовый, коралловый):
      Добавьте к красному белого. Используйте меньше белого и больше красного, чтобы получить коралловый.
    • Темно-красный:
      Добавьте к красному немного черного (или циана). Циан комплементарен красному.
    • Приглушенный красный:
      Добавьте к красному белого и черного (или циана).
    • Желтый:
      Желтый нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его.
      Светло-желтый:
      Добавьте к желтому белого.
    • Темно-желтый (оливково-зеленый):
      Добавьте к желтому немного черного (или фиолетово-синего). Фиолетово-синий комплементарен желтому.
    • Приглушенный желтый (светло-оливковый):
      Добавьте к желтому белого или черного (или фиолетово-синего).
    • Зеленый:
      Смешайте циан и желтый.
      Светло-зеленый:
      Добавьте к зеленому белого.
    • Темно-зеленый:
      Добавьте к зеленому немного черного (или мадженты). Маджента комплементарна зеленому.
    • Серо-зеленый:
      Добавьте к зеленому белого и черного (или мадженты).
    • Циан (бирюзово-синий):
      Циан нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его.
      Светлый циан:
      Добавьте к циану белого.
    • Темный циан:
      Добавьте к циану немного черного (или красного). Красный комплементарен циану.
    • Серо-голубой:
      Добавьте к циану белого и черного (или красного).
    • Фиолетово-синий:
      Смешайте мадженту с цианом или синим.
      Светлый фиолетово-синий (лавандовый):
      Добавьте к фиолетово-синему белого.
    • Темный фиолетово-синий:
      Добавьте к фиолетово-синему немного черного (или желтого). Желтый комплементарен фиолетовому.
    • Серовато-фиолетово-синий:
      Добавьте к фиолетово-синему белого и черного (или желтого).
    • Фиолетовый:
      Смешайте мадженту с небольшим количеством циана, синего или фиолетово-синего.
      Светло-фиолетовый:
      Добавьте к фиолетовому белого.
    • Темно-фиолетовый:
      Добавьте к фиолетовому немного черного (или зеленого лайма). Зеленый лайм комплементарен фиолетовому.
    • Приглушенный фиолетовый:
      Добавьте к фиолетовому белого и черного (или зеленого лайма).
  • Черный:
    Черный можно получить, смешав любые два комплементарных цвета или три равноудаленных на точном цветовом круге CMY/RGB цвета, таких как красный, зеленый и синий. Если вместо чистого черного вы получили темный цвет, исправьте его, добавив комплементарный ему цвет.
  • Белый:
    Белый нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его. Чтобы получить белый теплого оттенка (такой как кремовый), добавьте немного желтого. Чтобы получить белый холодного оттенка, добавьте немного циана.
  • Серый:
    Серый — это смесь черного и белого.
    • Смешивая краски, добавляйте их понемногу, чтобы регулировать цвет. Всегда можно добавить еще. Это особенно актуально при работе с черным и синим, которые склонны доминировать над другими цветами. Добавляйте по чуть-чуть за раз до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.
    • Чтобы узнать комплементарный ли цвет, прибегните к помощи своих собственных глаз. Это старый прием: пристально посмотрите на цвет, затем отведите взгляд на белую поверхность. Из-за «цветовой усталости» глаз вы увидите противоположный цвет.
    • Выбор основных цветов при покупке может быть сложным. Ищите мадженту, не содержащую белых и синих пигментов (PW и PB). Лучше всего фиолетовые и красные пигменты, такие как PV19 и PR122. Хороший циан PB15:3. Также хороши PB15 и PG7. Если вам нужны художественные краски или глазури, можете попробовать подобрать цвета с помощью принтера. Распечатайте образец с компьютера на принтере, чтобы взять его с собой в магазин, или найдите основные цвета на стенках упаковки с хлопьями или печеньем.
    • Нужен один цветовой треугольник цветов, которые обеспечивают картине зрительный баланс, и другой цветовой треугольник — для определения пар цветов, которые нейтрализуют друг друга, так как комплементарные цвета для этих задач немного отличаются. Так, ультрамарин хорошо сочетается с лимонным желтым и другими красивыми желтыми оттенками, но чтобы затемнить эти желтые, используйте фиолетовый. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в сети.
    • Сколько тюбиков с разными красками на самом деле нужно для написания картины? В книге Жана-Луи Морелля об акварельной живописи показывается, как, пользуясь цветовым треугольником циан-желтый-маджента, получить практически любой нужный цвет всего из четырех или пяти, но это можно сделать и с помощью перечисленных трех плюс белого (в качестве белого в акварельной живописи выступает бумага)! Наилучший спектр оттенков можно получить при смешивании цветов, близких к основным цветам CMY, но чтобы получить более темный оттенок, один — а еще лучше два — должны быть темнее, чем эти основные цвета, например, персидская синь или кобальт синий, малиновый ализарин.
  • Что вы пишете? Необходимые цвета полностью зависят от того, что вы пишете. К примеру, ультрамарин, неаполитанская желтая, сиена жженая и белила пригодятся для отдаленных пейзажей, если не нужны яркие зеленые и желтые цвета.
  • Салатовый цвет в домашнем интерьере – лучшее из палитры природы.

    Салатовый цвет в интерьере способен сделать любую комнату жизнерадостной. Считается, что разные оттенки салатового благоприятно воздействуют на психику человека, поднимают настроение, побуждают к оптимистическому восприятию мира. Именно поэтому комната с салатовым интерьером – это царство хорошего настроения и положительных эмоций. Салатовый цвет отличается универсальностью: его можно совмещать практически с любым стилем. Однако органичнее всего сочетание с экостилем, стремящимся к природной палитре.

    Преимущества салатового цвета.

    Мелькание яркой городской рекламы, кричащие вывески и афиши, которые мы видим по дороге на работу, часто вызывают у нас потребность в отдыхе от пестроты. И лучше всего, если местом такого отдыха станет собственная квартира. Салатовый цвет, выбранный в качестве основного или дополнительного, уместен практически в каждой комнате в доме или квартире. При помощи салатовых оттенков можно получить успокаивающий интерьер, в котором комфортно будет чувствовать себя любой член семьи, независимо от возраста и характера. Оптимально сочетается салатовый фон с деревянным полом. Так же гармонично комбинировать этот цвет в интерьере можно с любыми коричневыми напольными покрытиями. Следует помнить, что салатовые обои, краска или штукатурка на стенах придают некоторую официальность помещению, что не слишком хорошо для простых жилых пространств, поэтому салатовый цвет нужно применять аккуратно без особых излишеств.

    Салатовая гостиная.

    Гостиная считается в любой квартире главной, отражающей настроение и благополучие хозяев. Интерьер этой комнаты помогает гостям составить общее впечатление о доме. Используя нежно-салатовый цвет, можно получить дизайн, располагающий к доверительной беседе и расслаблению. Ярко-салатовый в интерьере будет дарить оптимизм и побуждать к активным действиям.

    Гостиная с салатовыми стенами гармонично сочетается с мебелью цвета моря. Интерьер такой гостиной можно дополнить оранжевыми аксессуарами. Даже на фото подобные комнаты всегда выглядят по-современному.

    Салатовая гостиная считается и самым подходящим местом не только для встреч друзей, но и для официальных приемов. Поэтому такой цвет, как ярко-салатовый, может стать преобладающим. Можно пойти и по другому пути – использовать темно- или светло-салатовый не как фон, а в качестве дополнительных акцентов. Салатовые оттенки могут присутствовать в отделке стен, в аксессуарах, напольных покрытиях, шторах. Такой подход к оформлению интерьера дает необыкновенный простор для воплощения самых смелых проектов. Отлично салатовый цвет сочетается с такими же чистыми оттенками. Это могут быть и бледные, и яркие цвета, даже глубокий красный цвет (однако его не должно быть слишком много). Можно украсить красными подушками диван или выбрать для интерьера подходящие по фактуре и цвету шторы.

    Свежие оттенки в спальне.

    Спальня в салатовых тонах положительно воздействует не только на психоэмоциональное состояние, но и на физическое здоровье человека. Бледно-салатовый цвет, используемый в интерьере, снижает артериальное давление и способствует быстрому снятию нервного напряжения. Сочетание салатового с другими подходящими для спальни цветами способно создать положительный настрой, несмотря на погоду за окном. В салатовых тонах можно выбрать обои, текстиль, шторы, прикроватные коврики.

    Прекрасно выглядит на фото спальня, где салатовый перекликается с голубым. В зависимости от насыщенности основного тона в спальне можно использовать фиолетовый или нежно-сиреневый. От такого интерьера веет романтизмом и необыкновенным спокойствием.

    Оформление комнаты для отдыха.

    Салатовый цвет особенно хорош в интерьере тех комнатах, где вы отдыхаете после тяжелой работы или изматывающей учебы. Уютная атмосфера легко создается, если салатовый сочетать с оранжевыми, коричневыми, темно-серыми или синими оттенками. Подобное сочетание уместно в помещении, где можно и физически, и душевно расслабиться, оставляя все проблемы за порогом дома. Светло-салатовый обладает и еще одним неоспоримым преимуществом – он визуально расширяет комнату, делая ее еще комфортнее для домочадцев. Хорошо выглядит детская, в интерьере которой используются оттенки салатового цвета. Розовый и салатовый часто применяют для оформления комнаты девочки.

    Уютная кухня.

    Правильно подобранная цветовая палитра необходима и для интерьера кухни. Салатовый цвет здесь лучше всего сочетать со светло-коричневым, желтым или бежевым. Не возбраняется при выборе декора проявить фантазию. Только необходимо учитывать, что темно-салатовый всегда будет доминировать и может приглушать другие цвета.

    Салатовая кухня создает ощущение пикника, и это хорошо влияет на аппетит. Нежный оттенок зелени положительно сказывается на настроении хозяйки, а значит, блюда, которые она готовит, будут отличаться отменным вкусом. Салатовый цвет в кухонном интерьере гармонично сочетается с деревянной мебелью темно-коричневых цветов.

    Популярна в настоящее время кухня, оформленная в контрастных тонах. Однако, выбирая конфликтующие оттенки, нужно полагаться или на профессионализм дизайнеров, или на собственный безупречный вкус, иначе можно получить не совсем удачный интерьер. Лучше выбирать вариант дизайна, где салатовый разделяет роль доминирующего с такими цветами, как белый, сиреневый, светло-коричневый. Тем, кто любит порядок на кухне даже в цветовой гамме, сочетать салатовый нужно с черным или белыми цветами.

    Теплый цвет в ванной.

    Использование салатового в интерьере ванной оказывает освежающее воздействие, что и необходимо в утренние часы для бодрости.

    Гармонично в ванной выглядит салатовый цвет, совмещенный с белым, это придает комнате ощущение чистоты. Особенно благотворно салатовый цвет в интерьере влияет на человека в зимние месяцы, когда оттенков зелени нам не хватает. В летний период салатовый дизайн будет увеличивать эффект присутствия природы в вашей квартире.

    Что вам понадобится

    • Палитра — хорошо подойдет одноразовая бумажная.
    • Мастихин (любого размера)
    • Акварельная бумага или грунтованный холст (их можно купить с ближайшем художественном магазине; хорошо подойдет готовый загрунтованный холст)
    • Емкости с водой или растворителем для мытья кистей
    • Синтетическая кисть на ваш выбор (хорошо подойдет №8 круглая или №6 плоская)
    • Бутылка с распылителем, чтобы не давать водорастворимым краскам высохнуть
    • Бумажные полотенца для удаления загрязнений и чистки кистей
    • Цветовой круг
    • Краски
    • Халат или старая рубашка, которую не жалко испачкать
    • Перчатки

    Если вы хотите получить кондитерскую мастику, крем или глазурь нужного цвета, надо правильно смешать пищевые красители.

    Если вы готовите мастику из маршмэллоу, то можно смешивать кусочки этого зефира разных цветов, для достижения нужного (при этом, роль белил выполнит маршмэллоу белого цвета).

    Какой цвет получится, если смешать

    Схема смешивания цветов, кондитерская палитра

    Если красный смешать с … получится … цвет

    красный + желтый = оранжевый

    красный + охра + белила = абрикосовый

    красный + зеленый = коричневый

    красный + синий = фиолетовый

    красный + синий + зеленый = черный

    красный +белила = кофе с молоком

    Если желтый смешать с … получится … цвет

    желтый + белила + зеленый = лимонный

    желтый + голубой или синий = зеленый

    желтый + коричневый = охра

    желтый + зеленый + белила + красный = табачный

    Если синий смешать с … получится … цвет

    синий + зеленый = морская волна

    синий + желтый = зеленый

    Если оранжевый смешать с … получится … цвет

    оранжевый + коричневый = терракот

    Если коричневый соединить с … получится цвет

    коричневый + белила + желтый = бежевый

    Если вам удобно искать по желаемому цвету, то вот вам вторая палитра – таблица соединения цветов.

    Таблица получения нужного цвета крема, кондитерской мастики, глазури или окрашивания яиц

    А вообще, дорогие друзья, вспоминайте школьные годы, как вы смешивали на блюдце или палитре гуашь.

    Корсет для похудения со скидкой
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: