Как сделать бензин из воды и бытового газа в домашних условиях — аппарат для изготовления бензина. Как сделать бензин в домашних условиях: способы получения топлива из нефти Бензин из дерева в домашни


Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например — , керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

Процесс прямой перегонки

Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов

. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

  • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
  • Температура от 150 до 305 °С – керосин
  • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

После чего их просто конденсируют в другую емкость.

Но при таком методе есть очень много минусов:

  • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
  • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

Получение сырья для изготовления биодизельного топлива дома

домашних условиях

Самое великолепное в биодизельном топливе считается то, что вы можете выполнить его из очень большого спектра растительных масел и зверей жиров (и даже сумеете в теории получить бесплатное сырье из здешних ресторанов). Процесс получения начального сырья прост как, раз, два, три. Связываетесь со здешними ресторанами, узнаете, есть ли у них отходы растительных масел, находите способ перевозить его домой. Готово!

При отсутствии готового источника отходов масла для жарки, получение сырья, для создания собственного своего биодизеля становится очень непростым. Приобретать масло в точках продажи для добавки в ДТ вещь накладная.

Еще один вариант состоит в создании ??своего растительного масла. Процесс долгий и малоцелесообразный. Может в дальнем гипотетическом постапокалиптическом будущем, когда все другие ресурсы будут исчерпаны, это и будет экономически целесообразным, однако не в настоящий момент.

Итог: При должных знаниях технологии и технических средствах, этиловый спирт для машин выполнить несколько легче чем биодизельное горючее. Но без использования выращенного материала для переработки, создание домашнего топлива преобразуется в недешёвое удовольствие.

Термический и каталитический крекинг

Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

Суть крекинга проста

. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

Что нам это дает, какие есть плюсы:

  • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
  • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

Получение сырья для изготовления горючего спирта дома

бензин

Очень важная проблема с разработкой горючего спирта дома в настоящий момент, либо в каком-нибудь гипотетическом, апокалиптическом будущем, это сырье. Для того, чтобы сделать затор, который можно дистиллировать в топливный спирт, вам необходимо какое-то зерно или иной материал растительного происхождения в огромном количестве. Если у вас есть где вырастить сырье, проблем в денежном эквиваленте будет намного меньше.

По большей части этанол выполняют из кукурузы. С каждых 40 соток возможно делать до 1500 литров этилового спирта в течении года. Из иных культур, еще высокую эффективность показало просо, с такой же площади за 1 год урожайность увеличила 2200 литров этилового спирта. При прекрасных условиях с просо можно получить и 4500 литров.

При отсутствии посевных площадей для выращивания кукурузы, просо, сахарной свеклы и остальных видов культурных растений получение спирта дома будет нежизнеспособным проектом.

Октановое число и разбавление

Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для . Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

Как произвести бензин дома – инструкция

Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

ИТАК, процесс по пунктам:

  • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
  • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
  • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

Чем выше уровень цивилизации, тем больше отходов. Наши предки очень удивились бы при виде того количества разнообразной упаковки, которое нас окружает. К сожалению, все это очень быстро становится мусором, загрязняющим окружающую среду.

Однако по-настоящему высокоразвитая цивилизация характеризуется не только уровнем производства и потребления, но и экологичным мышлением. Ведь бытовые отходы при соответствующей переработке могут стать , не уступающим по калорийности традиционному топливу. В странах, где технологии переработки отходов хорошо развиты, утилизация отходов составляет до трети всех источников энергии для отопления. с ее прохладным климатом.

Использование мусора для получения тепловой энергии — достаточно понятный процесс. Интереснее, что из отходов можно получать твердое, жидкое и газообразное топливо.

Изготовление этанола дома

домашний

Производственный процесс этанола дома очень схож на самогоноварение.

Из чего вытекает первая проблема- правомерность данного деяния. Вам понадобится узнать самый большой объем производимого товара и управление алкогольной продукции в вашей стране.

Не зависимо от численности спирта которое вы делайте, вам также придется пройти процедуру его денатурации, выполнить его неподходящим для потребления в пищу человеком, путем добавки конкретных веществ, например как керосин или лигроин.

Другое важное отличие между перегонкой самогона и топлива в том, что этанол, который предназначен для применения в качестве горючего обязан быть очень внимательно очищен чем этанол, предназначенного для использования человеком. В нем должно быть меньше воды. Уменьшение содержания воды может быть достигнуто путем нескольких стадий перегонки. Также есть фильтры, которые могут удалять содержащуюся воду из топливного спирта.

Во время использования этанола хорошо было бы установить добавочные фильтры чистки и на автомобиль, чтобы разделить воду и прочий мусор от топлива, так как этанол, действуя в качестве растворителя, будет смывать всю грязь с топливных линий и нести их в цилиндры.

Производственный процесс топлива подобен созданию алкоголя. Он начинается с выбора сырья. Исходным продуктом может быть все что угодно, от кукурузы и пшеницы, до проса или топинамбура.

Исходное сырье применяется для приготовления затора;

Потом начинает процесс ферментации, который расщепляет крахмал до сахаров;

Дальше следует процесс брожения.

Твердое топливо

Твердое топливо, получаемое из мусора, характеризуется низкой стоимостью и высокой калорийностью. Сжигание такого топлива наносит гораздо меньший ущерб окружающей среде по сравнению с сжиганием традиционных теплоносителей, а отходов практически не остается. Кроме того, переработка мусора в твердое топливо помогает сохранить природные ресурсы — бурый и каменный уголь, нефтепродукты, древесину.

Поэтому на передовых предприятиях по утилизации все чаще заменяют сжигание твердого мусора изготовлением из него твердого топлива. Это экономически более выгодно.

Самый простой в переработке и подходящий материал для использования — бумага. Даже если вы не выписываете газеты, вам наверняка приходит много ненужной почты, есть устаревшие документы, счета и прочая макулатура. Если подкопить всю эту бумагу, можно с небольшими трудозатратами превратить ее в полезный продукт. Пригодится и картон от ненужных коробок.

  1. Хорошо измельчите исходный материал. Лучше всего для этих целей подойдет офисный шредер — не придется рвать бумагу руками или резать ножницами.
  2. Обрезки положите в тазик и залейте теплой водой.
  3. Помните бумагу руками, чтобы получилась кашица. Еще лучше с этой задачей справится промышленный или даже обычный кухонный блендер.
  4. Подождите 10-12 часов, затем процедите бумагу через сито или отожмите руками.
  5. Выложите массу в форму и хорошо прижмите, чтобы удалить остатки воды и сформировать брикет.
  6. Поместите форму для просушки в теплое место на несколько дней, прежде чем вынуть брикет.

Полученные брикеты можно использовать для костра на пикнике, для камина или домашней печи. Они легкие, горят намного дольше, чем обычная бумага, и дают много тепла.

Из обычного мусора можно получать синтетическое дизельное топливо, подходящее для двигателей внутреннего сгорания. Использование горючего из вторсырья не вредит окружающей среде, поскольку при его сгорании выделяется только углекислый газ. А горючесть такого топлива ничуть не хуже, чем у обычного.

Чуть ли не большинство окружающих нас предметов являются продуктами переработки нефти:

  • пластмассовые изделия;
  • полиэтилен;
  • синтетические ткани;
  • различные косметические средства;
  • и многие другие бытовые предметы.

А это значит, что все эти вещи, отслужив свой срок, могут снова стать нефтепродуктами.

Наиболее подходящее сырье для жидкого топлива — пластик. Его можно подвергнуть перегонке или, говоря научным языком, пиролизу, то есть подвергнуть нагреванию без доступа кислорода. Из одного килограмма бутылочного пластика получается около одного литра топлива.

Как сделать жидкое топливо из мусора своими руками

В первую очередь нужно позаботиться о безопасности: вокруг поля для экспериментов не должно быть легко воспламеняющихся материалов.

  1. Берем отработавшую срок покрышку и разрезаем на мелкие куски.
  2. Подготовив огнеупорную емкость с крышкой, присоединяем к ней жаропрочную трубку.
  3. Загружаем заранее приготовленное сырье в емкость.
  4. Отводим конец трубки во второй сосуд. Второй сосуд должен иметь две трубки: — для приема жидкого топлива; — для отвода газов.
  5. Третий сосуд — конденсатор. Заполняем его водой. Его крышка тоже должна иметь две трубки. Конец первой трубки должен располагаться в двух сантиметрах над дном.
  6. Соединяем трубку для отвода газов с опущенной под воду трубкой конденсатора.
  7. Вторую трубку конденсатора подводим под первый сосуд и соединяем с газовой горелкой.
  8. Еще одна основная горелка будет нагревать первый сосуд.
  9. Труба, идущая из первого сосуда, нуждается в охлаждении. Эту проблему можно решить, если поместить ее в трубу большего диметра, через которую будет течь вода.
  10. Запускаем установку для переработки мусора в топливо: зажигаем основную горелку, начинаем подачу воды в контур охлаждения. По мере разогрева резина превращается в пар. Проходя через трубу, он охлаждается, конденсируется и стекает во второй сосуд.
  11. В процессе реакции вместе с нефтью мы получаем сопутствующий газ. Через трубку для отвода он поступает на дно конденсатора. Отсюда он идет к нашей второй горелке. Поджигаем ее.
  12. После того как резина в первом сосуде закончится, отключаем горелки и подачу воды.

Высококачественный бензин у нас не получится, но таким горючим вполне можно заправить бензопилу или использовать для обогрева.

Жидкое топливо можно получить не только из резиновых покрышек, для этого подойдут:

  • старая древесина и опилки;
  • листья, солома, сорняки;
  • ореховая скорлупа и кукурузные стержни;
  • сухой навоз;
  • торф, газ.

Установка для переработки всех разновидностей мусора в настоящий бензин более сложна, но ее изготовление в домашних условиях вполне возможно. Нам потребуются два реактора и газогенератор. Первый реактор должен обладать цинк-медь-алюминиевым катализатором. Благодаря этому газ, полученный в результате нагревания мусора, будет превращаться в диметиловый эфир. Во втором реакторе должен быть расположен цеолитный катализатор (водный алюмосиликат натрия, кальция и других металлов). Таким образом можно получить чистый бензин отличного качества, которым можно заправить любой автомобиль.

Получение топлива из мусора в домашних условиях — задача, которая вполне по силам рачительному хозяину, обладающему техническими навыками. Вместо расходов на утилизацию и загрязнения окружающей среды мы получаем полезный продукт, сделанный своими руками. Кроме очевидной экономической выгоды, этот процесс может быть очень увлекательным занятием.

Указанное в статье описание поможет получить метиловый спирт или, как его принято называть в своей отрасли метанол. В своем чистом виде эта жидкость применяется в виде растворителя, а так же в качестве высокооктановой добавки к моторному топливу. Метанол может применяться и в качестве бензина, при условии, что он будет высокооктановый, то есть октановое число будет равняться 150. В таких случаях это будет тот самый бензин, заправляются которым сегодня все баки автомобилей и гоночных мотоциклов. Таким образом, изготовив в домашних условиях метанол, человек получает качественный бесплатный бензин, сделанный собственными руками.

Стоит знать! Зарубежные исследования показали, что все двигатели, работающие на метаноле, служат намного дольше, чем такие же моторы, но работающие на обычном автобензине. Кроме всего прочего на 20% повышается и мощность двигателя, а так же вредные выхлопы в таких случаях практически отсутствуют, то есть применение метанола – это одни плюсы.

Пуск аппарата для производства бензина

Открывают доступ газа в водопроводный кран (воду в заключительный пока подают), зажигают горелки под краном и реактором №1. Краник, выверяющий водоподача в холодильник, полностью открыт, нагнетатель воздуха включен, краник слива бензина из конденсатора закрыт, а краник, стоящий на «трубопроводе» конденсатор-смеситель, полностью открыт.

Потом приоткрывают краник, выверяющий доступ воды в водопроводный кран, а краником на вышеупомянутом «трубопроводе» устанавливают необходимое давление в конденсаторе, контролируя его прибором для определения величины давления. Но только не закрывайте краник на «трубопроводе» полностью. Дальше, минут через пять, краником водоподачи в водопроводный кран доводят температуру в реакторе №2 до 200. 250°С. Потом на конденсаторе немного приоткрывают краник слива бензина, при этом из краника должна пойти струйка бензина. Если она окажется идти регулярно — приоткройте краник намного больше, если же будет идти бензин в смеси с газом — приоткройте краник водоподачи в водопроводный кран. Вообще, чем на большую продуктивность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) Вы можете проверить при помощи спиртометра. Плотность бензина (метанола) равна 793 кг/м?.

Все узлы этого аппарата делают из подходящих труб из нержавеющей (что лучше) или обыкновенной стали. В качестве тонких соединительных труб подходят медные трубки. В холодильнике нужно, чтобы соотношение между длинами (высотами) змеевиков для синтез-газа (X) и паров синтез-бензина (Y) было равно 4. Другими словами, к примеру, если высота холодильника равна 300 мм, длина X должна быть равна 240 мм, a Y, естественно, 60 мм (240/60=4). Чем больше витков змеевика поместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Заместь краников, регулирующих слив из конденсатора бензина и поступление в водопроводный кран непрореагировавшего синтез-газа, можно применять редукционные клапана от бытовых баллонов с газом.

Ну, вот, пожалуй, и все. Напоследок хочется добавить, что такая конструкция для домашнего изготовления бензина, была размещена в одном из номеров журнала «Паритет».

А сейчас комментарии автора-изобретателя Геннадия Николаевича Вакса в виде ответов на вопросы самодельщиков. (В последующем автор много раз усовершенствовал эту собственную первую установку, благодаря этому в комментариях часто обращается к «передовым технологиям», отсутствующим в описанном тут аппарате. — Примечание редактора.)

Что можно и чего нельзя

Какое есть соображение относительно числа нужных компрессоров?

Моя установка сконструирована в первой половине 90-ых годов XX века, когда бензин стоил что-то около 40 копеек, причем эту машину я сделал ради своего удовольствия. Аппарат был рассчитывается на большое давление и ему нужно было два нагнетателя воздуха. В настоящий момент мы ее улучшили, просчитали, выходит, что можно вести процесс, подавая нормировано воздух. Такое упрощение возникло благодаря созданию перепадов давления в магнитном реакторе. Так в середине среды появляются импульсы, напоминающие хлопки. Эти хлопки и их генератор и являются изобретением, внесенным нами в разработку. Большинство же вещей, которые нами были описаны в связи с метанольной установкой, известны всем.

Я не химик, я физик и брал данные из литературы. Новое, что тоже мы внесли, это очень небольшой трубный змеевик. И на последок: если в традиционных реакторах получения метанола (их много, они популярны) в большинстве случаев гранулометрический состав шарообразных гранул катализатора может составлять от 1 до 3 см, мы выполнили катализатор мелкодисперсным. Но чтобы проходимость газа не ухудшалась, как раз и происходит периодичное сжатие, в физике плазмы это называют пинч-эффектом.

Вы рекомендуете в качестве катализатора оксид кобальта (наряду с оксидом меди и оксидом цинка). С кобальтом далеко не простая позиция. Насколько использование кобальта увеличивает КПД установки?

Не могу сказать. Сам состав катализатора позаимствован из традиционных книг. Первые установки для получения метанола работали с катализатором исключительно из окиси цинка. Это как правило цинковые белила, белый порошок. Но в последующем химики стали делать опыты и на окисях меди, хрома и кобальта. Существует большое количество отчетов. В ГПНТБ целый стеллаж стоит. Эти катализаторы очень продуктивны, чем окись цинка. Хороший катализатор выходит из измельченных устаревших «серебряных» монет, состоящих из никеля и меди. Их, эти опилки, нужно, естественно, обжечь, окислить.

И хром можно не прибавлять?

Можно не прибавлять. Видимо, состав хорошего катализатора еще не нашли.

Схема должна быть герметична. Но катализаторы нужно вынимать и загружать в реакторы.

В установке реакция синтеза идет при 350°С. Благодаря этому, если бы в схеме мы обозначили штуцера и кто-то сделал бы их чуть-чуть не так, как следует, в пространство помещения могли бы пробиваться окись углерода, водород и парообразный метанол. Замечу, эти все газы опасные. Так что мы дали рекомендацию — использовать сварку, и эта рекомендация, как правило, остается в силе. Ну, а если кто-то выполнит со всеми предосторожностями для смены катализатора открывающуюся пробку, естественно, с медной прокладкой, чтобы обеспечивать непроницаемость процесса, это, наверняка, возможно. А нет решительности, так нужно не полениться — заварить с аргоном крышку, потом разварить, сменить катализатор и заварить все по новому.

В первую очередь ли вертикальное размещение реактора?

Почему в реакторах приходит в негодность катализатор?

Главная болезнь всех реакторов, где применяется катализатор, заключается в том, что заключительный через некоторое время, как говорят химики, отравляется. Скажем, в газе есть примесь — сера или еще что-нибудь. На поверхности гранул катализатора возникает какая-нибудь пленка. Можно организовать вибрацию частиц катализатора, благодаря чему он очищается самостоятельно, когда гранулы трутся друг о дружку. Аналогичному очищению содействует и то, что одни гранулы катализатора более абразивны, чем прочие.

Как выполняется перемешивание воды и метана?

Естественно, необходимо подавать в водопроводный кран воду и метан в установленном соответствии. Традиционным способом это выполняют, применяя дозатор воды и дозатор метана. Мы отказались от дозаторов. А дело все в том, что при температуре порядка 80. 100°С давление насыщающих паров становится практически атмосферным (собственно, вода потому и кипит при температуре 100°С). Так вот, паров воды, которые будут в пузырьках метана, в реальности достаточно, чтобы реализовать реакцию конверсии. Здесь встал серьезный технический вопрос. У нас при выполнении экспериментов выявилось, что когда газ пропускаешь через очень маленькую крошку снизу, чтобы «разбить» его, газ в первую очередь находил себе какую-то дорожку, в результате остальная часть диспергатора не работала, другими словами становилась пробкой. Благодаря этому необходимо регулярно сбивать — разбивать пузыри, что достигается благодаря электромагнитного вибратора. Тогда становится пузырьков больше, которые, пока поднимаются, полностью насыщаются водой.

Как изменяется процентное соотношение метана и воды?

По большей части оно изменяется температурой. Вообще данный процесс самый сложный. Система контрольно-измерительных приборов для аналогичных процессов занимает крупное помещение. Я был на Таллиннском метаноловом заводе и видел эту сложнейшую систему. Естественно, мы не имели возможности ее повторить. Но все же мы нашли выход из положения, сведя весь этот КИП к одному фитильку. Чем меньше у него пламя, тем, значит, меньше осталось в реакторе непрореагировавших метана, водорода, окиси углерода. Чем меньше их вступит в реакцию, тем будет больше фитилек пламени на выходе из реактора. Аналогичным образом, вы лично сумеете улучшить процесс. Ведь газ-то из сети поступает одинаково. В результате основная задача оператора делать все, чтобы сделать меньше пламя фитилька. День-два истратите и обучитесь настраивать.

Газового давления в магистрали достаточно?

Давление, какое есть, такое пускай и будет. Вы все равно не можете его ни сделать больше, ни сделать меньше.

А если в систему попадут пары фреона? Ведь нагнетатель воздуха заполнен фреоновым маслом.

Если Вы внимательно посмотрите, там сделано так, что масло не может пойти. А если и пойдёт по системе, то это не страшно не случится.

Можно ли сменить атмосферные горелки на электрические Нагревательные элементы трубчатого типа?

Можно. Но это не дешево, наверняка? Электричество дороже, чем газ. Газ можно брать прямо от одной горелки газовой плитки. Длина пламени приблизительно 120. 150 мм.

Насколько жёсткий контроль режима температур?

Не очень жёсткий. В границах 100°С. Разумеется можно, было установить термопару. Но большинство самодельщиков ее проградуировать бы не смогло. Платиновые термопары стоит еще сказать, что слишком дорогие. Самый аскетический способ наблюдать за температурой — это термокраски или еще сплавы. У каждого собственная точка плавления. Здесь обязан быть сплав типа высокоплавкого припоя.

Как делать пуск установки?

Включите, в первую очередь, горелки. По всей системе пускаете газ и зажигаете фитилек. Газ начинает проходить по диспергатору и насыщается водой. В фитильке продолжает просто гореть газ. Ничего больше не случается. Длится изобилие газа водой, горелки горят. В реакторе подымается температура до 350. 800°С. Начинается конверсия метана, который преобразуется в окись углерода и водород. При этом отчасти остается нетронутым метан, заодно также возникает углекислый газ. Ненужная вода еще идет. Процесс эндотермический, другими словами с поглощением тепла. Пока трубные змеевики (узлы) прогреются, фитилек будет гореть с переменной силой. При конверсии идет выделение теплоты, так что дальше процесс пойдёт сам, он сам себя начинает раскачивать.

Какой предполагаемый служебный срок данной установки может быть?

Установка-то будет работать долго, только служебный срок катализатора остановит постоянную работу. Здесь многое зависит от загрязненности газа, от параметров катализатора. Если в газе много серы, может появиться серная кислота, она при больших температурах агрессивна.

Хочу внести также определённое уточнение. Прежде упоминалось, что трубки для холодильников толстостенные, 7 м длиной. А дело все в том, что раньше намечалось трубные змеевики делать в виде змеевиков. А потом мы их упростили и выполнили коробчатые с заполнителем.

В чем принципиальная необходимость использования в установке нагнетателя воздуха от холодильника?

В его долговечности, надежности, бесшумности, общедоступности.

Итак, бесплатный бензин своими руками или, как сделать метанол самостоятельно.

Для начала нужно сделать небольшой аппарат для изготовления метилового спирта. Делается он очень просто и не требует совершенно никаких особых знаний и уникальных деталей. Зависеть производительность такого аппарата будет от нескольких причин и, конечно же, первая из них – габариты. Чем больше устройство, тем, соответственно, больше жидкости в нем может быть сделано за один прием.

Так, например, аппарат высота которого будет 20 см, длина 50 и ширина 30, а вес около 20 килограмм и Д=75мм сможет производить до трех литров качественного готового топлива за один час.

Внимание, важно знать! Метанол – это бесцветная жидкость, которая имеет сильный резкий запах, подобный тому, который излучает обычный питьевой спирт, и является сильнейшим ядом! Температура кипения метанола – 65 градусов, он может прекрасно смешиваться с различными органическими жидкостями и, конечно же, с водой. Никогда не стоит забывать о том, что выпитые человеком всего 30 миллиграмм метилового спирта, приведут к смерти.

Как работает аппарат для изготовления бесплатного метанола:

В аппарате к «входу воды» подключается шланг, который будет подавать обычную водопроводную воду. Проходя через определенную конструкцию, в дальнейшем эта вода автоматически будет разделена на два потока. Первый – вода, проходя через краник и небольшое отверстие, входит в специальный смеситель. Второй – поток воды, проходя через краник и отверстие, попадает сразу в холодильник, а затем, после охлаждения в нем воды, предназначенной для снижения температуры синтез газа и конденсата бензина, она выходит из специального отверстия.

Природный бытовой газ в это время должен быть подключен к специальному отверстию «Вход газа». Газ в этом случае будет входить через отверстие в специальный смеситель, где, смешиваясь с паром от воды, нагреется на горелке до 110, примерно, градусов, после чего через другое отверстие из смесителя эта самая смесь нагретого газа и паров воды войдет в реактор. Реактор в свою очередь заполнен катализатором №1 (75% алюминия + 25% никеля, которые представлены здесь в виде зерен или специальной стружки). В нем под воздействием огромной (от 500 градусов) температуры образуется синтез газа. Столь высокая температура достигается в данном случае при помощи нагрева конструкции горелкой.

После нагревания синтез-газ идет через отверстие и входит в холодильник, где охлаждается до температуры 35 градусов и ниже и выходит уже из холодильника охлажденным через другое отверстие, попадая при этом в компрессор. В качестве этого самого компрессора можно использовать деталь из любого бытового холодильника. Затем сжатый синтез-газ под небольшим давлением выходит из компрессора и через небольшое отверстие напротив поступает в реактор. Этот реактор заполнен уже катализатором №2, включающим 20% цинка + 80% меди. Этот реактор является самым главным узлом аппарата. В нем после поступления синтез газа образуется синтез бензина.

Будьте внимательны, температура в этом реакторе ни в коем случае не должна превышать 270 градусов. Это можно контролировать при помощи специального градусника и если требуется регулировать специальным краником подачи огня на горелке. Лучше всего здесь поддерживать температуру в пределах от 220 до 240 градусов, можно даже и немного ниже.

После образования паров бензина, они вместе с не прореагировавшим синтезом газа идут через специальное отверстие из реактора в холодильник, в котором пары бензина конденсируют и выходят из холодильной камеры. Далее не прореагировавший синтез-газ и образовавшийся конденсат входят в конденсатор, в котором уже и накапливается со временем готовый бензин. Он в свою очередь выходит из конденсатора и через специальный краник поступает в поставленную человеком емкость. Этот краник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы через него постоянно сливался жидкий чистый бензин без примеси газа.

При всем этом важно знать, что в конденсаторе должно быть специальное отверстие, в которое нужно вставить манометр, он в свою очередь позволит контролировать давления в конденсаторе. Такое давление не должно превышать цифру 10. Лучше всего 5-7 атмосфер.

Должно иметься в конденсаторе и отверстие под краник, через который будет выходить не прореагировавшего синтез газа, который в последующем будет идти на рециркуляцию снова в смеситель.

Лучше всего, когда уровень бензина в конденсаторе постоянно увеличивается, нежели уменьшается, однако наиболее оптимальный вариант, чтобы он был постоянным. Это можно без труда контролировать при помощи, например, встроенного стекла. Краник на выходе нужно отрегулировать таким образом, чтобы в смесителе было как можно меньше пара, чтобы в бензине в последующем не было воды.

Запускаем аппаратпроизводящий метанол:

Для того, чтобы запустит аппарат по изготовлению метанола, сначала открывается доступ газа, вода при этом закрыта и включают горелки. Краники, через которые поступают необходимые вещества, должны быть полностью открыты, включен компрессор. Затем открывается кран подачи воды и соответственно регулируется сразу нужное давление в конденсаторе. Не забываем, что давление нужно контролировать при помощи манометра.

Спустя минут пять при помощи клапана температура в реакторе доводится до 220-240 градусов и немного приоткрывается краник, через который в последующем должна будет выходить струйка готового бензина. Если бензин будет выходить постоянно, краник следует приоткрыть больше. Наличие воды в готовом продукте нужно проверять при помощи спиртометра. Знайте, что плотность метанола — 793 кг/м3.

Материалы для изготовления аппарата для производства метанола:

Изготавливать аппарат для производства бензина лучше всего из железа или нержавеющей стали. Трубки в данном случае могут быть выполнены из меди. Что касается холодильника, чем больше витков уместится в нем, тем будет лучше. Все краники для аппарата можно взять из газовых горелок. Два главных крана можно выполнить из редукционных клапанов от газовых бытовых баллонов или же применить капиллярные трубки от обычного холодильника. Реактор и смеситель должны нагреваться в горизонтальном положении.

12 мая. Можно ли изготовить в домашних условиях? В этом попытались разобраться корреспонденты «Политического класса».

Предупреждаем, что статья носит исключительно ознакомительный характер, ни в коем случае не призывает к действию.

Можно ли сделать топливо для автомобиля в домашних условиях

Некоторые телевизионные передачи наталкивают на размышления, возможно ли создать самостоятельно в домашних условиях топливо для автомобиля? Конечно, настоящий в кустарных условиях сделать невозможно, но можно ли получить какие-то производные от него или другой вид топлива? Есть же автомобили на дровах, на воде. Какое топливо можно сделать самостоятельно?

Если вы задались вопросом об топливе, то для вас есть всего два реально рабочих варианта, которые совместимы с системами двигателей, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили: этанол (наиболее подходящая замена бензину) и биодизель (заменяет дизельное топливо). Оба варианта позволяют замещать промышленное топливо. Причем биодизель может быть залит в бак обычного дизельного двигателя практически без каких-либо изменений.

Однако сделать в домашних условиях два этих заместителя не так уж и просто. Прежде чем пробовать производить биодизель или этанол дома, потребуется изучение множества книг, закупка (либо постройка) оборудования, создание системы, способной производить достаточное количество топлива необходимого качества. Также не следует забывать о безопасности, не нужно пренебрегать изучением законодательства страны, в которой вы проживаете. Вполне возможно, что производство определенных объемов суррогатного топлива в данной стране незаконно.

И даже если все тонкости производства будут изучены, рассчитывать на то, что продукт получится дешевый, не следует (если только у вас нет гектара земли для засева культур, из которых можно будет добыть спирт), ингредиенты для топлива будут стоить не мало. Чем меньше опт вы закажете, тем дороже будут эти ингредиенты.

Несмотря на все минусы, связанные с дороговизной оборудования, ингредиентов и с изучением новой технологии, сама по себе технология создания альтернативного топлива довольно проста.

Как изготовить этанол самостоятельно

Технология изготовления этанола в домашних условиях очень похожа на самогоноварение.

Из этого вытекает перовая проблема – законность данного действия. Вам нужно будет уточнить максимальный объем производимого товара и регулирование производства алкогольной продукции в вашей стране.

Независимо от количества произведенного спирта, вам нужно будет пройти процедуру денатурации, то есть сделать спирт непригодным в пищу, путем добавления в него определенных веществ (лигроин или керосин).

Другое важное отличие перегонки топлива от самогона в том, что этанол, который предназначен для использования в качестве топлива, должен быть более хорошо очищен, чем этанол, предназначенный для потребления человеком. В этаноле, предназначенном для использования в качестве топлива, должно быть меньше воды. Уменьшить содержание воды можно путем нескольких этапов перегонки. Также можно воспользоваться фильтрами для удаления воды из топливного спирта.

В случае если вы решите использовать этанол в качестве топлива для своего автомобиля, то желательно установить на него дополнительные фильтры очистки, чтобы отделить воду и мусор от топлива, так как этанол будет действовать в качестве растворителя и будет смывать всю грязь с топливных линий и нести их в цилиндры.

Сам процесс создания топлива аналогичен созданию алкоголя. Сначала идет подбор сырья. Исходным продуктом может быть что угодно: от пшеницы и кукурузы до топинамбура и проса. Выбранное исходное сырье используется для приготовления затора.

Затем начинается процесс ферментации, расщепляющий крахмал до сахаров. Затем следует процесс брожения. Все, этанол готов.

Как получить сырье для производства этанола на дому

Самая большая трудность с созданием этанола в домашних условиях – это сырье. Для того чтобы создать затор, который можно будет дистиллировать в этанол, вам нужно какое-то зерно либо другой материал растительного происхождения в больших объемах. Если у вас есть, где вырастить сырье, то проблем в денежном плане будет значительно меньше.

В основном этанол производят из кукурузы. С каждых 40 соток

земли можно производить до
1500 литров этилового спирта в год
. Еще большую эффективность показало просо, с каждых 40 соток земли за год
урожайность превысила 2200 литров этилового спирта
. При идеальных условиях из просо можно получить до 4500 литров.

Если земли для посевов кукурузы, сахарной свеклы, просо и других видов культурных растений у вас нет, то получение этанола в домашних условиях будет нежизнеспособным проектом.

Как изготовить биодизельное топливо самостоятельно

Прежде всего, следует понять различие биодизельного топлива и масла. Растительное масло (SVO), отходы от него (WVO) и другие жиры животного происхождения способны питать дизельный двигатель, но биодизельным топливом они не являются.

В случае использования растительного масла без доработок двигателя не обойтись. Как минимум потребуется установление системы грубой и тонкой фильтрации отходов масла. Для мотора этот вариант не очень хороший.

Лучше всего изготавливать биодизель из SVO или WVO масел. Процесс изготовления является более сложным, включает в себя «расщепление» жиров и масел с использованием щелочи и метанола.

Крайне важно принять необходимые меры предосторожности, так как щелочь и метанол являются токсичными веществами.

Процесс изготовление биодизельного топлива в общих чертах

  1. Масло следует нагреть.
  2. Добавить в нагретое масло щелочь и метанол, что облегчит химический процесс, известный как переэтерификация.
  3. В результате предыдущего пункта выйдут два продукта: глицерин и биодизель. Глицерин отделится и осядет на дно смеси.
  4. Заключительный пункт – сушка метиловых эфиров жирных кислот. Этот пункт необходим, так как вода способствует развитию микроорганизмов в биодизеле и образованию жирных кислот, которые вызывают коррозию металлических деталей.

Хранить такое топливо можно не более 3 месяцев.

Как получить сырье для производства биодизельного топлива в домашних условиях

Самое хорошее в производстве биодизеля заключается в том, что вы можете произвести его из огромного числа растительных масел и животных жиров (теоретически бесплатное сырье можно получить из местных кафе и ресторанов). Процесс получения исходного сырья прост. Достаточно связаться с ближайшими кафе и ресторанами, узнать, есть ли у них отходы растительного масла, транспортировать сырье домой. Готово.

Если готового источника отходов масла для жарки нет, получение биодизельного топлива станет более сложным. Приобретать масло в магазинах для добавления в дизельное топливо достаточно дорого.

Другой вариант – создание собственного растительного масла. Процесс этот длительный и малоцелесообразный. Может в далеком будущем, когда все остальные ресурсы будут исчерпаны, это и будет целесообразным, но только не сейчас.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при должных знаниях технологии, необходимых технических средствах, сделать этанол для автомобилей несколько проще, чем биодизель. Однако без применения выращенного сырья для переработки, создание топлива в домашних условиях превращается в недешевое удовольствие.

Сегодня цены на бензин постоянно поднимаются вверх, даже вопреки тому, что стоимость нефти все время падает. Местных умельцев это заставляет задумываться над тем, чтобы найти альтернативу постоянно дорожающему продукту. Но, возможно ли изготовить бензин в кустарных домашних условиях, и как можно это сделать. Все мы уверены в том, что бензин можно делать только на больших промышленных предприятиях. Однако, так ли это на самом деле?

Изготовление автомобильного топлива дома. Реально ли это?

домашних условиях

Чуть-чуть про технологию создания этанола (этилового спирта) и биодизельного топлива дома. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ Публикация. НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

Вопрос: Можно ли выполнить горючее для моего автомобиля дома?

Просматривая современные реалити-шоу инстинктивно задался вопросом, реально ли в реальности своими силами дома выполнить горючее для собственного автомобиля? Понимаю, что натуральный бензин выполнить в домашних условиях невозможно, но можно ли получить какие-нибудь производные от него или остальной вид топлива? Ездят же машины на дровах или на воде. Какой вид топлива для автомобилей возможно выполнить своими руками?

Ответ:

Если вы хотите найти альтернативное горючее или вы проводите свое время в раздумьях о разных апокалиптических сценариях, существует только два по настоящему рабочих варианта, которые совместимы с системами двигателей, которые мы устанавливаем на наших легковых и грузовиках , этанол (одна из наиболее подходящих замен бензину) и биодизель (естественно заменяет ДТ). Два варианта могут применяться для замещения промышленного топлива. Причем биодизель разрешается заливать в бачок обыкновенного двигателя на дизеле фактически без каких-то значительных перемен. Этиловый спирт перемешивается в конкретных пропорциях с бензином, от 10 до 85%. Внимание! Не все бензиновые ДВС могут работать на такой смеси.

Однако выполнить два названных выше помощника типового топлива не так уж легко. Перед тем как пробовать делать этанол и биодизель дома, понадобится изучение профессиональной литературы, закупки (или постройки) оборудования, создание работающей системы способной делать нужное кол-во топлива необходимого качества. Разумеется необходимо помнить про безопасность и не надо пренебрегать изучением законодательства страны, в которой вы находитесь. Вполне может быть так, что производство конкретных объемов суррогатного топлива может быть незаконно.

И если вы даже поизучайте все нюансы производства, рассчитывать на недорогой продукт навряд ли стоит (если только нет у вас гектара под засев для культур из которых можно добыть спирт), компоненты высокооктанового зелья также влетят в копеечку и тем дороже будет, чем меньший опт вы закажите.

Не обращая внимания на все трудности с изучением новой технологии производства, покупки очень дорогого сырья, сама по себе процедура создания топлива неимоверно проста.

Оглянитесь вокруг: что можно сделать из нефти

Очень многие из окружающих нас предметов в большей или меньшей степени состоит из нефти. Одежда, зубная щетка, телевизор, электрический чайник, светильник, посуда, игрушки, и многие другие предметы, которые мы используем в быту состоят из пластмассы, а, следовательно, являются результатом деятельности химической промышленности с применением нефти.

Нефть – одно из наиболее ценных и массово используемых видов сырья. Государства же, владеющими ее обширными месторождениями, можно сказать управляют мировой экономикой и процессами.

На протяжении тысячелетий люди изучали природные ископаемые и пытались извлекать из них полезные качества. Исследовав структуру нефти, химики выяснили, что можно из нее можно делать много полезных продуктов, и теперь быт человека окружает множество предметов, вещей и средств, которые изготовлены именно из черного золота. Под определенным давлением и температурой происходит удаление из нефти различных ненужных примесей и создаются чистые нефтепродукты.

Предметы из нефти, которые нас окружают:

  • Топливо;
  • Пластмасса;
  • Полиэтилен и пластик;
  • Синтетика;
  • Косметические средства;
  • Медицинские препараты;
  • Предметы быта и обихода.

Практически невозможно перечислить все продукты, которые производятся на основе нефти. Общее количество можно определить цифрой в пределах 6000 таких изделий.

Создание биодизельного топлива дома

изготовления бензина

В первую очередь, нужно усвоить отличие масла и биодизельного топлива. Масло растительное (SVO), отходы растительного масла (WVO) и такие же жиры животного происхождения способны питать двигатель на дизеле, однако они не считаются биодизельным топливом.

В варианте который был первым без доработок мотора вряд ли можно обойтись. Как минимум понадобится система грубой и тонкой фильтрации отходов растительного масла. Вариант не самый лучший для мотора.

Лучше изготовление биодизеля из SVO или WVO масел. Процесс является очень непростым, в себя включает «расщепление» химической структуры жиров или масел с применением метанола и щелочи. Важно принять нужные меры предосторожности, так как и метанол и щелочь являются ядовитыми веществами.

Производственный процесс биодизельного топлива из SVO, в наиболее важных чертах.

Добавление конкретного количества смешанных компонентов метанола и щелочи, они сделают легче химический процесс, известный как переэтерификация.

Результатом данного процесса станет то, что в конечном счете выйдет два продукта: биодизель и глицерин, который отделиться и осядет на днище смеси.

Последний этап — сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода приводит к формированию микроорганизмов в биодизеле и содействует появлению свободных жирных кислот, вызывающих коррозию деталей из металла.

Сохранять не больше 3 месяцев.

Что делают из угля: изготовление бензина в домашних условиях

Специалисты утверждают, что для того, чтобы сделать бензин из угля просто в домашних условиях, существует два очень интересных и проверенных способа. Они были разработаны немецкими ученными в первые годы прошлого века. В период великой отечественной войны вся немецкая техника работала от угольного дизельного топлива. Ведь в Германии и ФРГ не было месторождений нефти, а вот добыча и переработка каменного угля работала отлажено. Из бурого угля немцы делали жидкое дизельное топливо и отличный синтетический бензин.

С точки зрения химических соединений уголь не особо отличается от нефти. Они имеют одну основу – водород и горючие элемент углерода. Правда, в угле водорода поменьше, однако, горючую смесь возможно получить, если уровнять показатели водорода.

Из одной тонны угля можно добыть до 80 кг бензина. Однако, при этом в нашем угле должно содержаться около 35% летучих веществ. В начале переработки, уголь измельчают до пылевидного состояния. После чего угольную пыль хорошо просушивают, смешивают с мазутом или маслом, чтобы получить пастообразную массу. После добавления недостающего водорода сырье помещают в специализированный автоклав и нагревают до температуры 500 градусов, нагнетая при этом давление в 200 Бар.

Бензин из мусора в домашних условиях: мнение специалистов

Выполнив некоторые исследования, ученые томского НИИ пришли к выводу, что бензин можно сделать из очень многих отходов, которые мы выбрасываем на мусор, даже не задумываясь о его возможном дальнейшем использовании.

Опыты ученых доказали, что из одного килограмма измельченных пластиковых обычных бутылок получается около одного литра топлива – бензина.

Данные ученые в Томске разработали специальную установку, которая перерабатывает углеродосодержащие отходы в синтетическое топливо. Ее действие заключается в том, что под действием высокой температуры в пластике углеродосодержащие вещества разрушаются, и в следствие синтеза водорода и углеродов получают необходимые молекулы бензина. А при выработке большого количества бензина можно получить и мазут, бензин любой марки, и дизельное топливо.

Ученые утверждают, что сегодня бензин самому можно получить не только из пластиковых бутылок, для этого подойдут:

  • Резиновые покрышки;
  • Мусор;
  • Дрова;
  • Паллеты;
  • Листья;
  • Скорлупа орехов;
  • Шелуха от семечек;
  • Отходы опилок и резины;
  • Кукурузные стержни;
  • Торф;
  • Солома;
  • Камыш;
  • Сорняки;
  • Тростник;
  • Старые шпалы;
  • Сухой навоз птиц и животных;
  • Медицинские отходы.

И это еще не полный список предметов, которые подходят для того, чтобы из них добыть так необходимые для обеспечения жизнедеятельности вещества.

Получение бензина из резиновых покрышек своими руками

Нефть – горючая жидкость которая имеет природное происхождение, Она состоит из всевозможных углеводородов, а также некоторого количества прочих органических веществ. Производство бензина из добытой в земле нефти – удел нефтеперерабатывающих заводов, однако в качестве любопытного эксперимента его, в небольших количествах есть возможность получить и в домашних условиях.

Для этого вам понадобятся:

  • 3 огнеупорные емкости;
  • Резиновые отходы;
  • Дистиллятор;
  • Печь.

Уберите подальше детей. Подготовив емкость с плотно закрывающейся крышкой необходимо присоединить жаропрочную трубку. Это будет нашей ретортой. Для конденсатора нам подойдет любая тара, а для того, чтобы сделать водяной затвор, необходимо найти прочный сосуд, имеющий две трубки. Необходимо собрать данное устройство для жидких углеводородов, соединить трубу, из крышки реторты, с конденсатором, и вставить шланг Второй его конец соединяем с трубкой водяного затвора. Вторую трубку затвора соединяем с печью и ставим на нее реторту. У нас получается замкнутая система для производства высокотемпературного пиролиза. Нам остается только загружать резиновые покрышки и ждать бензин на выходе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: