Простой держатель садового шланга для наливания бочки



Катушка для шланга своими руками

Опубликовано admin в 16.07.2019

Как сделать катушку для шланга своими руками:

Пока не пришла весна — пора бы подготовиться к поливочному сезону. В связи, с чем и была приобретена шланга длиной 30м. Но учитывая, что место полива находится вдали от дома, и шлангу оставлять на участке нельзя (ибо сопрут), а каждый раз разматывать и сматывать не интересно, то придется самому сделать катушку для шланга (мысль приобрести катушку у меня отпала, как только узнал цену на них!).

Было желание сделать катушку, которая была бы такой-же функциональной, как и заводская, прослужила бы много лет и не уступала бы по эстетичности.

Для изготовления катушки своими руками, первым делом занялся поиском материалов. Если с рамой и сердцевиной все было более-менее понятно — отрезок канализационной трубы и полоса 20х4мм (то, что имелось в наличии), то для боковин ничего подходящего не нашлось.

Фанеру отбросил сразу, поскольку постоянно будет контактировать с влагой (конденсат от шланги), поэтому рассчитывать на то, что катушка прослужит долго, не стоит. Более долговечные варианты и при этом имеющие привлекательный внешний вид, которые мне пришли в голову, это применение крышек от большой кастрюли (выварки) или применение днища от пластикового тазика.

Поскольку крышки отдельно не продавались, были приобретены два тазика (явно не для пищевых продуктов), по довольно низкой цене.

Отступив пару сантиметров от края дна, отчертил линию и ножовкой отрезал днище.

Диаметр боковин составил 30см. Длина сердцевины катушки 33 см. Поскольку диаметр канализационной трубы довольно мал для навивки шланги, я ее разрезал вдоль и в дальнейшем расширил.

Из полосы 20х4мм был сварен каркас. По центру каркаса приварены отрезки тонкостенной трубы ¾» (чтобы в нее свободно входила ось – труба ½»).

Поскольку тазик оказался не особо жестким, то для увеличения жесткости, решил приклеить вставки из ПВХ пластика. Спросите, почему бы сразу не сделать боковины из ПВХ пластика? Дело в том, что ПВХ пластик довольно мягок и легко царапается. Через 1-2 года внешний вид у такой катушки будет не ахти. Для жесткости, можно было бы использовать и фанеру (установив ее с внешней стороны, чтобы не контактировала с влагой), но у меня ее просто напросто не оказалось.

Относительно центра очертил окружность диаметром 140мм и просверлил четыре отверстия для шпилек, и центральное отверстие для ½» трубы.

Чтобы было меньше перегибов шланга при подключении к оси, поначалу хотел использовать в качестве тройника фильтр грубой очистки, где вместо фильтра вкручивался штуцер для подключения коннектора поливочного шланга. Но не тут, то было, высота от центра оси до края коннектора оказалась больше диаметра сердцевины.

Пришлось искать другой вариант, который оказался на много проще, используя обычный тройник и уголок, можно получить какой угодно угол.

Трубу, которая не задействована в водоснабжении я попросту залил силиконовым герметиком, дабы не мучиться потом с его герметизацией на выходе, при чем на выходе будет установлена рукоятка для намотки.

Шпильки были изготовлены из 10мм прутка

Поскольку шпильки были установлены по радиусу большему чем радиус канализационной трубы, то чтобы надеть канализационную трубу на шпильки, ее пришлось нагреть строительным феном. В итоге получился довольно солидный зазор, который оказался вполне удобным для подключения коннектора к штуцеру.

Для соединения рамы использовались те же шпильки из 10 мм прутка, а в качестве ручек, на шпильки были одеты отрезки полипропиленовой трубы.

С рамой я немного не угадал, и отрезки труб, в которые заводится ось катушки, оказались короткими.

Чтобы при намотке катушку не телепало из стороны в стороны на ось поставил шайбы (из полипропиленовой трубы).

Теперь остается надеть коннектор на шланг, подключить к оси катушки и намотать шлангу. Первоначальную намотку лучше производить вдвоем, чтобы один разматывал шлангу, а другой наматывал на катушку, таким образом, вы избежите перекручивания шланги.

Я думаю, что катушка для шланга изготовленная своими руками получилась ничуть не хуже заводской. Напоследок хочу отметить, что если сделать верхнюю часть каркаса более длинной, то для удобства передвижения можно установить колесики от ручной тележки.

Вместимость данной катушки ориентировочно на 40м шланги диаметром ½».

Как сделать своими руками?

Для владельцев садовых участков шланг для полива жизненно необходим, катушка для его сматывания также нужна. Необязательно ее покупать в магазине, сделать подобный узел можно самостоятельно, стоить это будет немного. Чтобы сделать самодельную катушку для шланга, следует продумать, какой материал лучше использовать. Для сердцевины может подойти обрезок трубы, стальная полоса, крепление 22х5 мм. С боковинами дела обстоят несколько сложнее. Материал должен быть прочный, который не боялся бы влаги и перепада температур.

Некоторые умельцы монтируют крышки от больших тазов или кастрюли, это не кажется плохой идеей, металл там вполне крепкий. Перед началом монтажа следует сделать чертежи (их можно найти в интернете), в них рекомендуется проставить точные размеры будущего устройства. У старых металлических емкостей срезают днище, отступ делается от края пару сантиметров. Такой вариант тоже кажется вполне допустимым.

Чаще всего для этих целей используются:

  • старые тазы;
  • емкости от стиральных машин;
  • большие кастрюли.

Всего для боковины катушки требуется металлическая окружность диаметром 35 см. Из металлической полосы создается каркас, по центру привариваются обрезки тонкостенной трубы. Иногда для большей жесткости вставляются фрагменты из труб ПВХ. В центре чертится окружность диаметром 142 мм, сверлится 4 отверстия. Чтобы исключить перегибы шланга при крепеже к оси используется штуцер, к нему крепится поливочный шланг. Еще лучше монтировать тройник, в этом случае появляется «свобода маневра», можно согнуть шланг по любым острым углом. Лишние отверстия можно залить пеной или силиконом.

На выходе можно прикрепить рукоятку, чтобы делать оперативную намотку.

Шпильки лучше всего вырезать из арматуры «8». Чтобы прикрепить раму, можно применить те же шпильки, в качестве ручек на них надеваются фрагменты ПВХ трубы. На шланг натягивается коннектор, подключается к оси и наматывается. Во время намотки следует отслеживать, чтобы шланг не перекручивался. Если все сделать правильно, то изделие по прочности не будет уступать фирменному экземпляру. Также можно поставить колесики от стиральной машины, чтобы можно было перемещать агрегат по помещению мастерской. На такую катушку вполне подойдет шланг диаметром 4 см. В чем заключается выгода:

  • барабан расчищает рабочее пространство;
  • повышается мобильность, если барабан прикреплен к колесам;
  • сокращается время на размотку и монтаж;
  • не возникает заломов;
  • удобно хранить в любом хозяйственном помещении.

Катушка для шланга своими руками

Пришла весна, и пора бы подготовиться к поливочному сезону. В связи, с чем и была приобретена шланга длиной 30м. Но учитывая, что место полива находится вдали от дома, и шлангу оставлять на участке нельзя (ибо сопрут), а каждый раз разматывать и сматывать не интересно, задумался о катушке для шланга.

Мысль приобрести катушку у меня отпала, как только узнал цену на них. Но отступать от своей мысли я не собирался и решил изготовить катушку для шланга своими руками. Было желание сделать катушку, которая была бы такой-же функциональной, как и заводская, прослужила много лет и не уступала бы по эстетичности.

Клещи для хомутов и шлангов

Клещи для установки и снятия хомутов, зажимы для пережатия шлангов

Очень часто самые неожиданные и серьёзные неисправности автомобилей происходят по простым, на первый взгляд, причинам – где-то соскочил или отсоединился патрубок или шланг и для восстановления работоспособности авто нужно не только быстро восстановить соединение, а и предпринять все меры, чтобы такое не повторилось. Т.е., нужно, например, поменять или подтянуть хомут на патрубке или сделать какое-то другое, восстанавливающее надежное соединение действие. Часто бывают и потребности «наоборот»: водителю или ремонтнику нужно специально самому отсоединить тот или иной патрубок или шланг для проверки работоспособности какого-то узла или блока машины.
Эти простые, на первый взгляд, процессы иногда бывает затруднительно выполнить без специального инструмента. Такой инструмент и приспособления мы как раз и продаем: как для частных мастеров и автолюбителей, так и для профессионалов по диагностике и ремонту автомобилей, т.е. для СТО, автосервисов и мастерских по ремонту авто.

В ассортименте нашего магазина есть наборы таких приспособлений, клещи для хомутов, щипцы, съемники и струбцины для установки, снятия, подтяжки, резки и пережатия трубопроводов, шлангов и патрубков любого автомобиля. Все приспособления, которые есть у нас в продаже, имеют хорошее соотношения цена/качество, удобны в использовании и выдержат длительную эксплуатацию даже при интенсивной нагрузке, что проверено уже на многих автосервисах и СТО Москвы. Есть немало СТО и автосервисов Москвы, которые уже давно являются нашими постоянными клиентами, и мы имеем всю статистику по работе и наработке любого инструмента или приспособления на практике, причем при интенсивной нагрузке.

Перечень приспособлений для хомутов и шлангов

На данный момент мы продаём, а Вы можете купить приспособления для трубопроводов, зажимы и клещи для хомутов, зажимы для шлангов и патрубков от фирм DEFOLT, JTC, KING TONY и LICOTA. Конкретнее, в перечне приспособлений для трубопроводов, хомутов, шлангов и патрубков, которые всегда есть у нас в продаже, числятся следующие:

  • Съемники хомутов, щипцы для хомутов, зажимы и клещи для хомутов
  • Струбцины для зажима шлангов, зажимы для шлангов и клещи для зажима шлангов
  • Клещи для трубопроводов
  • Щипцы для хомутов
  • Наборы для шлангов и наборы для хомутов
  • Наборы съемников и наборы разрезных ключей
  • Иные различные приспособления для трубопроводов, шлангов, патрубков и хомутов.

Внимательно изучив представленные и описанные варианты, Вы лично сможете убедиться, что купить приспособления для шлангов, трубопроводов, патрубков и хомутов у нас можно эффективно и недорого. Плюс к этому, можете быть уверены, что эти устройства будут качественно служить Вам долгие годы, исполняя свои функции!

Необходимые материалы

Для изготовления катушки своими руками, первым делом занялся поиском материалов. Если с рамой и сердцевиной все было более-менее понятно — отрезок канализационной трубы и полоса 20х4мм (то, что имелось в наличии), то для боковин ничего подходящего не нашлось.

Фанеру отбросил сразу, поскольку постоянно будет контактировать с влагой (конденсат от шланги), поэтому рассчитывать на то, что катушка прослужит долго, не стоит. Более долговечные варианты и при этом имеющие привлекательный внешний вид, которые мне пришли в голову, это применение крышек от большой кастрюли (выварки) или применение днища от пластикового тазика.

Поскольку крышки отдельно не продавались, были приобретены два тазика (явно не для пищевых продуктов), по довольно низкой цене.

Процесс изготовления

Отступив пару сантиметров от края дна, отчертил линию и ножовкой отрезал днище

Диаметр боковин составил 30см. Длина сердцевины катушки 33 см. Поскольку диаметр канализационной трубы довольно мал для навивки шланги, я ее разрезал вдоль и в дальнейшем расширил.

Из полосы 20х4мм был сварен каркас. По центру каркаса приварены отрезки тонкостенной трубы 3/4″ (чтобы в нее свободно входила ось – труба 1/2″).

Поскольку тазик оказался не особо жестким, то для увеличения жесткости, решил приклеить вставки из ПВХ пластика. Спросите, почему бы сразу не сделать боковины из ПВХ пластика? Дело в том, что ПВХ пластик довольно мягок и легко царапается. Через 1-2 года внешний вид у такой катушки будет не ахти. Для жесткости, можно было бы использовать и фанеру (установив ее с внешней стороны, чтобы не контактировала с влагой), но у меня ее просто напросто не оказалось.

Относительно центра очертил окружность диаметром 140мм и просверлил четыре отверстия для шпилек, и центральное отверстие для 1/2″ трубы.

Чтобы было меньше перегибов шланга при подключении к оси, поначалу хотел использовать в качестве тройника фильтр грубой очистки, где вместо фильтра вкручивался штуцер для подключения коннектора поливочного шланга. Но не тут, то было, высота от центра оси до края коннектора оказалась больше диаметра сердцевины.

Пришлось искать другой вариант, который оказался на много проще, используя обычный тройник и уголок, можно получить какой угодно угол.

Трубу, которая не задействована в водоснабжении я попросту залил силиконовым герметиком, дабы не мучиться потом с его герметизацией на выходе, при чем на выходе будет установлена рукоятка для намотки.

Шпильки были изготовлены из 10мм прутка

Поскольку шпильки были установлены по радиусу большему чем радиус канализационной трубы, то чтобы надеть канализационную трубу на шпильки, ее пришлось нагреть строительным феном. В итоге получился довольно солидный зазор, который оказался вполне удобным для подключения коннектора к штуцеру.

Для соединения рамы использовались те же шпильки из 10 мм прутка, а в качестве ручек, на шпильки были одеты отрезки полипропиленовой трубы.

С рамой я немного не угадал, и отрезки труб, в которые заводится ось катушки, оказались короткими.

Чтобы при намотке катушку не телепало из стороны в стороны на ось поставил шайбы (из полипропиленовой трубы).

Теперь остается надеть коннектор на шланг, подключить к оси катушки и намотать шлангу. Первоначальную намотку лучше производить вдвоем, чтобы один разматывал шлангу, а другой наматывал на катушку, таким образом, вы избежите перекручивания шланги.

Я думаю, что катушка для шланга изготовленная своими руками получилась ничуть не хуже заводской. Напоследок хочу отметить, что если сделать верхнюю часть каркаса более длинной, то для удобства передвижения можно установить колесики от ручной тележки.

Вместимость данной катушки ориентировочно на 40м шланги диаметром 1/2″.

Мобильная катушка для поливного шланга своими руками

Катушка для поливного шланга — вещь незаменимая на каждом дачном участке. А все почему?

Многие дачники, как представят, что им придется разматывать десятки метров шланга, а после полива еще и сматывать обратно, так за голову и хватаются.

А с катушкой этот процесс занимает намного меньше времени. Да и хранить шланг, намотанный на катушку, намного удобнее.

Покупать катушку в магазине — особого смысла нет, так как цены на них «кусаются». А вот сделать своими руками — самое то. Тем более что материалы для катушки без проблем можно достать.

Итак, для изготовления самоделки нам потребуется:

  • стальной пруток диаметром 10 мм;
  • профильная труба 15х15 мм с толщиной стенки 2 мм;
  • фитинги с быстросъемными разъемами;
  • обрезки пластиковой трубы и стальные сгоны.

Как сделать что-то самому, своими руками. сайт домашнего мастера

Катушка для длинноватого шланга своими руками (с телегой)

Как своими руками сделать катушку для шланга

Александр Степанов из подмосковного городка Химки собрал ординарную конструкцию которая позволяет просто перемещать тяжёлую катушку с поливочным шлангом.

Лет 10 тому вспять на даче я сделал барабан (катушку) для поливочного шланга» который служит мне до сего времени. Благодаря широкому основанию он стабильно держится во время разматывания 20 м шланга. При сматывании шланга зажимаю ногой основание и руками вращаю катушку. Всё отлично, только шланг таковой длины с приближением пенсии становится всё тяжелее. Не очень удобно, ну и опасно для позвоночника – подымать его и нести в хозблок. Купил в магазине две катушки различных размеров, но они очень быстро вышли из строя. Потому решил сделать ещё один барабан и телегу для транспортировки обеих катушек.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАТУШКИ ДЛЯ ШЛАНГА СВОИМИ РУКАМИ

Шуруповёрт либо дрель, пара струбцин для дерева, угольник, угломер либо транспортир, ножовка по металлу либо болгарка, заклёпочник (лучше с длинноватыми ручками).

Перечень материалов для изготовления катушки для большого садового шланга

Дюралевый профиль квадратного сечения со стороной 20 мм

Дюралевый профиль квадратного сечения со стороной 20 мм

Дюралевый профиль квадратного сечения со стороной 20 мм

100 х 100 х 1,5 мм

80 х 100 х 3 мм

Алгоритм установки хомута на трубу

Перед установкой хомута разводят в стороны ушки так, чтобы им можно было спокойно обхватить трубу. При этом резиновая прокладка должна хорошо перекрывать место дефекта трубы. Если все было вымерено правильно, то между ушками должно остаться не более трех сантиметров. Данное расстояние обязательно уменьшится в процессе стягивания болтами хомута, причем этот процесс продолжается до тех пор, пока не удастся прижать резиновый уплотнитель к трубе максимально плотно.

Хомут для устранения течи в трубе водопроводной или отопительной системы дома устанавливается на место повреждения своими руками в течение нескольких минут

Установка хомутов в большинстве случаев производится на протекающую трубу. Перекрытие подачи воды, теплоносителя или сточных вод не производится. Поэтому эффективность выполненного ремонта будет сразу же видна. Вытерев насухо трубу и бандаж, выждите минут пять и убедитесь в том, что протечка устранена. Слишком длинные болты при необходимости легко обрезаются болгаркой или ножовкой по металлу.

Правильно установленный хомут может служить несколько лет, защищая объект от затопления. Однако, прорывы в системах водоснабжения и отопления желательно заваривать или заменять дефектные участки новыми трубами.

Сборка барабана катушки

Для производства барабана необходимы два фанерных (10 мм) диска 50 мм, два диска 0 140 мм из доски шириной 20 мм, 8 планок длиной 265 мм, алюминиевая трубка 18 мм и длиной 450 мм. Таким макаром, ширина катушки выходит 285 мм.

По центру всех дисков просверлил маленькое ( 5 мм) отверстие. Через отверстие огромного диска продел гвоздь и на него нанизал малый диск из доски. Промазав клеем соприкасающиеся поверхности, скрепил шурупами малый и большой диски. Получившиеся две боковины соединил планками, используя шурупы и промазав соединения кле ем ПВА. Центральные отверстия дисков рассверлил до 0 18 мм и воткнул алюминиевую трубку, которая служит осью вращения катушки. В алюминиевой трубке барабана можно зафиксировать съёмную ручку для наматывания шланга.

Тележка для барабана катушки

Телегу я собрал из алюминиевых профилей квадратного сечения со стороной 20 мм при помощи уголков и заклёпок. Она состоит из 2-ух частей – прямоугольного основания и П-образной рамы с дверной ручкой. Размеры основания – 350 330 мм, высота П-образной рамы – 700 мм. Особенность телеги – край основания опирается на две ножки в виде уголков с колесиками, закреплёнными таким макаром, что они малость не достают до земли. Поперечник колесика – 30 мм. Если взять за ручку рамы и немного наклонить телегу, то она встанет на колесики – и её можно тихо и без труда катить за собой, как современный чемодан.

Изготовление хомута из подручных материалов

Найдите полоску оцинкованной жести, толщина которой не превышает одного миллиметра, и кусок трехмиллиметровой резины. Поищите в своих запасах пару болтов (М6, М8 или М10), а также подходящие к ним гайки и шайбы. Из инструментов пригодятся:

  • молоток;
  • штангенциркуль;
  • гаечные ключи;
  • тиски или плоскогубцы;
  • ножницы по металлу, которые можно заменить при наличии электролобзиком или болгаркой, снабженными соответствующими режущими элементами;
  • дрель и сверла (М7, М9 или М10, М12).

Для определения диаметра трубы воспользуйтесь штангенциркулем. Если диаметр трубы большой, то проведите необходимые измерения с помощью уголка и линейки. Далее вырежьте жестяной каркас хомута в виде полосы, ширина которой должна быть 4-8 см, а длину придется высчитать. Для этого определяется длина окружности трубы путем умножения ее диаметра на 3,14 (число Пи, знакомое всем со школьного курса геометрии). К полученному результату добавляют 3-4 см, из которых впоследствии делаются «ушки» с просверленными отверстиями для крепящих болтов.

Размер отверстий в «ушках» зависит от диаметра болтов, причем если шайбы широкие, то можно добавить лишних 2-3 мм, чтобы упростить в дальнейшем монтаж хомута. Если ширина бандажа превышает 6 см, то рекомендуется просверливать отверстия не под два болта, а под три. Разметить маркером линию, по которой произвести отгибание «ушек» под прямым углом к жестяной полосе. Эту операцию можно сделать вручную, если полоса тонкая. С более толстым материалом работают с помощью тисков или плоскогубцев.

Далее жесть огибают вокруг трубы, на которую планируется надевать хомут, и стараются соединить ушки так, чтобы просверленные в них отверстия совпали. Если жесть плохо сгибается, то полоску обстукивают молотком. Вырезанную заранее резиновую прокладку, выкроенную с учетом ширины бандажа, вставляют в хомут.

Самодельная катушка для садового шланга. DIY Garden Hose Reel

Пошаговая инструкция, как сделать катушку

для
поливочного шланга своими руками
Более подробную инструкци

П-образная рама крепится к основанию с помощью усиленных уголков. Она стоит не в середине основания, а на расстоянии 100 мм от края с колесиками. Это удобно, ведь легко наклонить тележку и начать движение. Причём в рабочем положении обеспечивается хорошая устойчивость конструкции. Я легко вытягивал 20 м шланга – а в это время тележка стояла как вкопанная.

Сферы применения

При покупке винтового, топливного и тормозного зажима нужно руководствоваться требуемыми показателями давления. Это основное правило для любителей авто, которые предпочитают изготавливать саму деталь и фитинги, подходящие к нему, своими руками.

Зажимы для топливных шлангов нашли свое применение в сельскохозяйственной области и в автомобильной промышленности. То же можно сказать про зажимы, предназначенные для тормозного шланга.

Зажимы для винтовой ленты характеризуются повышенным уровнем прочности. Из-за этого качества они особенно востребованы при ремонте дома, монтаже специального оборудования. Способы присоединения могут разниться. Мастера выделяют последовательный метод и применение сиамера. С помощью последнего приспособления обеспечивают необходимую длину.

Ножки тележки

Ножки я сделал из двух уголков. Одну сторону уголка, отступив от края 20 мм, загнул на угол 135 градусов внутрь уголка, другую отогнул на 45 градусов наружу. Углы можно проверить транспортиром или угломером. Сформированный таким образом уголок я надел на выступающий профиль основания, подрезанный на 45 градусов, и прикрепил заклёпками.

Чтобы изготовить держатель для барабана, я согнул одну полку у двух уголков так, чтобы в получившиеся скобы свободно входила алюминиевая трубка – ось катушки. Держатели закрепил на стойках П-образной рамы на высоте 270 мм от основания. На последнем этапе закрепил дверную ручку сверху П-образной рамы.

Съёмная рукоятка

Ручку, с помощью которой можно вращать катушку со шлангом, я сделал съёмной, чтобы она не мешала при транспортировке барабана. Для изготовления съёмной ручки приготовил короткий болт 14 мм, длинный болт 10 мм, металлическую пластину размерами 20 120 мм и толщиной 3 мм. К одному концу пластины приварил головку короткого болта, к другому – головку длинного болта. Длинный болт с надетой на него трубкой служит рукояткой, а короткий болт вставляется в трубку, служащую осью катушки.

На расстоянии 25 мм от головки короткого болта просверлил сквозное отверстие 0 5 мм и метчиком нарезал резьбу для шпильки 0 6 мм. Подобрал барашковую гайку и из остатка этой же дюралевой трубки сделал изогнутую шайбу. На конце дюралевой трубки-оси болгаркой прорезал паз шириной 6 мм и длиной 25 мм. Короткий болт рукоятки вдел в трубку-ось таким образом, чтобы шпилька входила в паз, и закрутил барашковую гайку, фиксируя рукоятку. Чтобы барашковая гайка не потерялась, на конец шпильки навернул стопорную гайку с нейлоном.

Катушка для шланга своими руками – фото

  1. Справа — барабан с поливочным шлангом, на стойке, изготовленный 10 лет назад. Слева — новая тележка с пустой катушкой и съёмной рукояткой для наматывания шланга.
  2. П-образная рама с дверной ручкой соединена с основанием при помощи усиленных уголков. На раме закреплены две скобы — это держатели, в которых фиксируется ось катушки.
  3. Тележка с барабаном слегка наклонена вперёд, как будто куда-то торопится или готовится к прыжку.
  4. Колесики не касаются поверхности земли. Загнутая сторона уголка, на которой закреплено колесико, зафиксирована заклёпкой сверху. Отогнутая сторона уголка прикреплена к нижней поверхности основания.
  5. Трубка — ось барабана — лежит в держателях. Съёмная рукоятка изготовлена из пластины и двух приваренных к ней болтов.
  6. У съёмной рукоятки есть своё персональное место на раме тележки. Ложем для неё служит отрезок П-образного профиля, прикреплённый к раме. Чтобы рукоятка не болталась при транспортировке барабана, на стойке рамы под коротким болтом с барашковой гайкой закреплена небольшая скоба.

© Автор: Александр Степанов, г. Химии Московской обл.

{SOURCE}

Вариант катушки для шланга — самоделка

Такая катушка отличается практичностью, так как шланг не нужно сматывать и отдельно подсоединять к емкости. Она уже подсоединена к ней. Теперь о том, как ее сделать.

Для того, чтобы сделать такой держатель шлангов в саду, нам нужны заглушки, как на фото ниже, и обрезок ПВХ трубы.

Так же подготовим ручку, и две стойки как на фотографии.

Середина катушки будет иметь такую деталь, в которую сбоку поступает вода, а середина будет подключена к шлангу.

Четыре шпильки, и труба с креплением крепятся к первой боковине катушки.

Далее прикручивается вторая боковина, а на очи одевается отрезок трубы.

Для каркаса используем такие же оси, и ПВХ трубки.

По бокам делаем шайбы из обрезков ПВХ трубы.

Вот такая катушка поучилась. Конструкция удобна, и проста в изготовлении.

Шланг для подачи воды подключается с левого боку.

Читать так же: Как правильно вырастить кипарис в домашних условиях

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: